За окном июль и как-то совсем не верится, что целый месяц лета уже за плечами, а ноги всё еще отвратительного белого цвета. Но чтобы минимально исправить ситуацию, у меня еще есть июль и август, а пока вернемся к июню.

Ему все же понадобилось пару дней, чтобы из 9 месяцев осени превратиться в лето.
Наконец-то тепло. Наконец-то закаты не только в рабочих окнах. И долгие прогулки без цели и компании.
Залегла на дно в квартире подружки на два дня с животинками, кажется, для того, чтобы дочитать книгу, которую начала еще в декабре месяце. Да, книжная кома опять накатывает. Бороться с ней как будто нет уже сил. И книга попадает в руки от скуки. Даже аудиокниги скучают в телефоне. Грустно, но я это принимаю.

Сначала ты жалуешься на холод, а потом, конечно же, и на жару, от которой спасаешься вечером с бокалом мохито.
Частые дожди. И звуки дрели по утрам, от которых трещит голова, дрожат и осыпаются стены. Кажется, этот капитальный ремонт не закончится никогда!
Съездила в родной Гродно. Три дня. Три встречи. Три сеанса массажа. И вот я чуть более счастливый и отдохнувший человек. Надо бы почаще себе напоминать, что отдыхать иногда надо. Душой, телом и головой. И тот факт, что ни одна из трех встреч не отменилась, говорит о том, что я все же не растеряла СВОИХ людей и они все еще рядом, даже если для этого нужно преодолеть расстояние в 300+ километров.

Отношения с WordPress всё хуже. И не только потому, что писать сюда тексты как будто не доставляет удовольствия, но и сама платформа сильно сопротивляется и приходится чистить кэш по несколько раз, чтобы сайт просто открылся. Так, дописывая пост с итогами июня, я вдруг решила, что этот гореблог переезжает. И переезжает он в Telegram. Я просто поняла, что сама не открываю специально какие-то сайты, чтобы почитать что бы то ни было, так почему я думаю, что это будет делать кто-то другой. Тем более ради моего бреда. Поэтому WELCOME. Да, в телеге скорее всего будет больше мусора, но есть все шансы, что писать туда захочется больше.

До встречи!

Оставьте комментарий