Самоизоляция как-то сильно сказалась и на мне и на выходных, ведь я все чаще прибегаю к фильмам нежели к книгам. Жалко, конечно. Но что поделаешь. Поэтому это уже вторая подборка фильмов за апрель и будет еще одна.

Расскажу вам сегодня о трех действительно классных фильмах, два из которых вы точно смотрели. И все же.


Аритмия 

Если бы мне кто-нибудь года два назад сказал, что я буду вам советовать российский фильм, я бы, наверное, очень громко рассмеялась. Но вот она я, советующая вам РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ.

Его стоит посмотреть хотя бы ради бесподобной игры Ирины Горбачевой. Просто невероятная женщина. Талантливейшая актриса. И еще красавица! Можете потом еще посмотреть ее интервью у Дудя. После него я и захотела посмотреть этот фильм, а еще поняла, как мне чертовски сильно нужен сейчас психолог/учитель/да кто угодно, кто поможет разобраться с этим океаном дерьма в голове и в жизни. Но об этом как-нибудь в другой раз и в другой рубрике.

Аритмия — это такая небанальная история про врачей скорой помощи. Про тупую систему здравоохранения. Про  людей. Слабых. Со своими пагубными привычками. Но сильных специалистов. Если во время фильма злишься, то это правильная реакция. А вот прощать, терпеть нелюбовь в браке? Ох, к этому у меня вопросы.


Джентльмены

ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!

Тот момент, когда все же посмотрела трейлер. Но настолько меня не впечатлил сюжет, что не было ни  малейшего желания идти на этот фильм в кино, хотя актерский состав там, конечно, ВАУ. Выбор тогда все же пал на Форрест Гамп в оригинале (в какой раз???).

И вот. Пришло время.

Бесподобная работа Гая Ричи. Захотелось пересмотреть любимого Рок-н-ролльщика (в двадцать какой раз?!).

Красиво, остроумно и даже смешно. Идеальное комбо и попадание в самое сердце.

Мэттью прекрасен всегда и везде. Он – это беспроигрышный вариант.  Колин Фаррелл – это сплошное ОООООХ. Суровый мужчина с этим непроницаемым лицом. SEX!


Дождливый день в Нью-Йорке 

Фильмы Вуди Аллена – это особый вид искусства, понятный не каждому. Я вот далеко не всегда его понимаю. Вот и сейчас. Красивая картинка. Красивый дождливый Нью-Йорк. Актерский состав сильно бесит. Персонажи сильно бесят. Фильм — это джазовая импровизация. Отголосок прошлого с налетом современности. От сюжета ничего выдающего ждать не стоит. Такая спокойная картина на вечер.


В следующей подборке будет еще два неплохих фильма и один ВАУ, который вы уже все посмотрели.

Берегите себя! И по возможности Keep Calm and Stay Home. Когда-нибудь все это карантинное закончится. Но еще нет.

movie. april edition #3: Один комментарий

Оставьте комментарий