немного моей мартовской музыки

Через закрытое окно слушать щебетание птиц и ловить солнце, которое прорывается через серые тучи.

Нежиться на солнце и мурчать как кот. Танцевать на кухне, готовя блинчики. Выбираться из кровати после 10 утра. И возвращаться назад с чашкой горячего чая. Рефлексировать. Улыбаться.

Чуть грустить, что сезон Формулы 1 пока так и не начался (а начнется ли?!). Собирать вещи и откладывать собирание вещей. Смотреть на растущее число коробок и не верить, что это все-таки случается. И случилось! Наконец-то дорога на работу занимает меньше 10 минут пешком, а не час с пересадкой.wp-1586202409984.jpg

Пожалуй, этим переездом я весь месяц и жила. Не предпринимала больше никаких действий. Просто ждала, когда на календаре замаячит 28+- марта, коробки загрузятся в машину и уедут на другой конец города.

Вопреки рекомендациям к социальному дистанцированию, сходила в любимый бар, потому что они по мне скучали, а я по ним еще больше (потому что кто-то сильно забил на собрания книжного клуба).

Обнимала любимых людей еще крепче коронавирусу назло.

Съездила к родителям и провела время с родными.

Много улыбалась солнцу, пока вконец не загрустила. Избыток информации и плохих новостей сделали свое дело.

Увы, чувствовать себя защищенным не можешь даже дома. Стараешься не паниковать. Сохранять спокойствие. Заботиться о себе и поддерживать других. Но делать это все с каждым днем становится все сложнее, потому что ситуация накаляется, хороших новостей все меньше. Страх растет. Апатия доминирует.

Где там мое солнце за облаками?!

*Covidiot (ковидиот) — человек, который игнорирует предупреждения о социальном дистанцировании. Пример: «Эта ковидиотка постоянно лезет обниматься». (из рассылки Оли Морозовой)

p.s. А еще у меня есть telegram-канал, куда я иногда что-то скидываю. Загляните. Вдруг даже не пожалеете.

Мартовская ковидиотка*: Один комментарий

Оставьте комментарий