Говорят, сейчас идеальное время, чтобы прочитать то, что давно пылится на полке, и посмотреть то, на что вечно не хватало времени. А так как уйти в самоизоляцию у меня не получается и засесть за просмотр фильмов, которыми ломятся списки в телефоне, тоже нет, предлагаю этим заняться вам. Может, у вас получится выкроить часок другой. Правда, в моей подборке фильмы, как всегда, не для всех.


Ле-Ман 

В отсутствие гонок приходится радовать себя хотя бы намеком на гонки в кинематографе.

Картина снова немногословная. Только ты и болиды. Ты и рёв моторов. Ты и эта бесконечная дорога, петляющая между деревьями.

А еще противостояние Порше и Феррари.

Меня очень удивил вид машин, очень современные, а год-то 1971. Ведь по сути сейчас в Ле Мане участвуют похожего вида болиды. И то, что все они такие разные, почти не похожи друг на друга, разве что в топ командах.

И весь фильм ты как бы смотришь одну гонку. Без комментариев. И должен все прочувствовать сам.


Ирландец

Я не любитель фильмов типа Крестного отца, так что совсем не понятно, зачем я решила убить больше трех часов на что-то похожее. Я не уловила сути происходящего. Слишком много событий и как будто полное отсутствие сюжета. И почему именно ирландец? Почему не француз или итальянец…

Объясните мне, пожалуйста!


Yesterday

А что будет, если все забудут песни The Beatles и вы останетесь единственным человеком, кто их помнит? Мне бы интереснее было посмотреть историю, где мир бы забыл песни Oasis. Ведь их мир тоже забыл в чудесном фильме Yesterday. А еще про колу и сигареты. И про ГАРРИ ПОТТЕРА!!!
Очень добрый фильм. Про любовь. Про музыку. И с Эдом Шираном. Смотреть и умиляться! Особенно хорош по весне.


Надеюсь, вы не паникуете, не скупаете гречку и консервы килограммами. Моете руки, как это делали и раньше. И обнимаетесь! Ведь жить без ощущения человеческого тепла как-то скучно и холодно. По крайне мере мне.

movie. february edition #1: Один комментарий

Оставьте комментарий