Первая в этом году сходка книжного клуба Слезы Счастья. Да, спустя полмесяца (или месяц?) я все же решила вам о ней написать и о своих ощущениях от книги Керуака «В Дороге». Для меня все так же остается загадкой, как Юля выбирает ТЕ САМЫЕ КНИГИ. Очень забавно, что все книги, что мы разбирали в рамках встреч клуба, были у меня в списке. И не понятно, когда бы я до них сама добралась, если бы не этот волшебный книжный клуб, который мотивирует меня за короткие сроки брать и читать книги.

Правда, в этот раз я все-таки пришла на сходку клуба не совсем подготовленной. Я не дочитала страниц 80 книги. Но как оказалось, это не было трагедией, ведь книга описывала какие-то цикличные,  повторяющиеся снова и снова действия. Да и не пойти на встречу из-за того, что я по своей же вине не дочитала книгу – для меня было похуже предательства.

В этот раз собрались только мы с Юлей. И камерность этого обсуждения увеличилась от этого в разы. Было так приятно обсудить что-то тет-а-тет.

Не скажу, что эта книга мне очень понравилась. Попала она ко мне в список случайно, как рекомендация людей, кого эта книга вдохновила на путешествие по Америке. Я ждала чего-то подобного. Но нет.

Каждый человек — это кайф, старина.

Больше было вопросов к главному герою. И автору, у которого все женские персонажи были бестолковыми, зависящими от мужского внимания и которые как будто не могли существовать без них. И в противовес ним мужские персонажи, эдакие Казановы, колесящие по стране вроде как не в поисках приключений, а просто из точки А в точку Б. И обратно.  Но эти мужчины не против интрижек, когда у одного где-то жена, а потом он с ней разводится, чтобы жениться на второй, которую он тоже бросит ради третьей, а ее ради второй. Бесконечный круговорот. Нет какого-то четкого сюжета. Интересно местами было прочитать описания небольших городков Америки, но, увы, через хмельную призму покосившуюся от дешевого виски, купленного на заправке.

Если очень долго думать, то эта книга все-таки заставляет задуматься о каком-то приключении, о желании сорваться с места и отправиться на встречу судьбе. И что может важен не пункт назначения, а именно дорога, ведь главный герой так и не добрался до точки Б своего пути.

p.s. обязательно попробуйте винный сэндвич по Керуаку:

-порция портвейн

-порция виски

-порция порвтейна

🙂

Моя душа еще не готова: 5 комментариев

Оставьте комментарий