В последний момент вспомнила, что у меня же есть ноябрьский плейлист.

Каждый месяц напоминаю себе, для чего нужны эти апдейты в конце еще одной 30 (31)-дневки. Напомню и вам. Ведь все для безобразия просто. Чтобы вспомнить, помнить и быть благодарным.

Как и с октябрем, ноябрь с первого же дня показал, кто тут всем руководит и ударился в крайности и почти первый минус на градуснике.  Я вдруг поняла, что перезимовать в Минске будет действительно не так легко, как в Гродно. Но ничего. Обзавестись теплым пуховиком, и все переживем.

Все-таки идея ночевать в своей кровати после домашней вечеринки у друзей, во сколько бы она не закончилась – это отличная идея. Так я впервые за не помню сколько лет проснулась в 12.30 в свой заслуженный выходной. И была очень счастлива, пока сообщения с работы не заставили сомневаться и тревожиться.

А потом я открыла письмо от себя из прошлого. Да, в прошлом году я написала себе несколько таких. Это пришло спустя 1,5 года. Что-то у меня все-таки получилось из того, чего хотела. А что-то так и не удалось решить. И я теперь отчетливо понимаю, что дальше тянуть не стоит. Пора уже разобраться. Либо отпустить.

Немного с опозданием устроили с друзьями себе Хэллоуин. Было весело. А желание поехать домой с огромными овечьими рогами на голове пересиливало.

Сходила на первое собрание книжного клуба и наконец-то снова начала читать. С одной стороны, иногда приходится себя заставлять, чтобы вложиться в график. Но с другой стороны, именно такой дисциплины мне сейчас и не хватает.

Опять заставляла себя ходить на свидания. Зачем-то это было нужно. Потом пойму зачем.

Опробовала новое меню в Бутлегере и осталась в восторге. А как иначе, если за баром любимая женщина готовить тебе микстуру от любых невзгод.

С первым и последующим снегом ни разу не упала, хотя скользкий асфальт так и манил. Но проблемы с координацией никуда не исчезли. Очень жаль.

Формула 1 радовала, радовала, а потом взяла и закончилась. Но я, кажется, нашла чем займусь в межсезонье. Меня подсадили на сериал о королевских гонках от Netflix. Посмотрела половину первого сезона, а там уже не далеко до нового, который вот-вот должен выйти.

Встретилась с самыми дорогими людьми в Гродно. Было душевно. Хоть и очень холодно.

Кажется, успела снова поверить в людей.  Ненадолго, конечно. Потом еще и влюбилась. Но здесь, как всегда, неприятная закономерность сыграла со мной злую шутку, а может спасла меня от каких-то новых драм. Или не спасла?

На время словила обострившееся чувство тревожности. Мысли бесконечным потоком не дают покоя и ночью. На лицо темные круги под глазами и какая-то растерянность на работе. Постоянники сказали, что стала меньше улыбаться. Где-то я это уже слышала….

Выпить успокоительное, отгородиться от дурацких мыслей и встретить зиму не так, как в прошлом году. Без Гринча в сердце. А с тихой радостью.

И надо обзавестись свечами.

Купить формочки человечков для имбирного печенья.

И поскорее включить погромче Фрэнки.  

P.S. Писала большую часть текста в паршивом настроении. Из-за чего sweet November превратился в nasty November. Но зачем юлить. Хочу быть честной с собой. Хотя бы набирая эти строчки.

Оставьте комментарий