Мне кажется, последние лет 10 я считала себя интровертом. И как минимум года три мои лучшие друзья мне говорят, что я все выдумала и я самый настоящий экстраверт.

И после одной из таких бесед с друзьями я решила пройти тест. По итогу тест не особенно помог, потому что тест Майерса-Бригса выдал мне, что я в равной степени Интровертированный Интуитивный Мыслительный Решающий как и Интровертированный Сенсорный Мыслительный Решающий.  Другой, менее дотошный тест показал, что я экстраверт на людях, интроверт – с близкими. Наверное, да. Но не все мои близкие с этим согласятся. Да?

Так к чему это все. Как-то просматривая какие-то обзоры, наткнулась на книгу Быть Книголюбом и первую книгу автора Быть Интровертом. И я решила, что мне ее обязательно нужно прочитать. Потом еще больше обрадовалась, когда увидела, что это комикс. Издания с графическими рисунками меня всегда привлекали, но конкретно до комиксов все никак не доходят руки.  И вот, как знак свыше.

Так вот о книге (или лучше сказать комиксе?). Читая ее, я поняла, что некоторые ситуации, проиллюстрированные в книге, действительно находят во мне отклик. И я действительно могу считать себя в какой-то степени интровертом. Но некоторые ситуации казались мне абсурдными. Что доказывает высказывание моей подруги, что никто не может быть 100% интровертом или экстравертом. Это всегда смесь, просто процентное соотношение будет разным.

Сам комикс мне очень понравился. С первых иллюстраций я испытала полный восторг. Все так просто нарисовано, но так лаконично. Честно, мне самой захотелось нарисовать что-то подобное.  Я как раз уже несколько месяцев ищу подходящее руководство по скетчингу. Надеюсь, интерес не пропадет, я не перегорю, как обычно, и доведу дело до какого-то результата.

Кстати, осилила я ее за час или два. Чем не чтиво на вечер. Сомневающимся интровертам очень рекомендую.

Быть интровертом: 4 комментария

  1. Интровертированный Интуитивный Мыслительный Воспринимающий

    Характеристика: «Любовь к решению проблем».

    Доминирующая функция – интровертный рационализм – объективные решения.
    Вспомогательная функция – экстравертная интуиция – возможности и отвлеченные наблюдения.

    Задумчивость побуждает их исследовать все, что поставляет им интуиция. Их стремление к объективности требует тщательного анализа всей информации, а их непредвзятость и подвижность обеспечивает восприимчивость к неожиданным и новым фактам, какими бы они ни были. Такая комбинация предрасположений приводит к постановке парадоксальной цели: они вечно пытаются собрать в единое целое постоянно увеличивающееся количество данных. Однако постоянный
    приток новых сообщений и фактов этому препятствует. И в результате все мысли, идеи и планы, как бы окончательно они ни были сформулированы, в последний момент неизбежно меняются, лишь только «новые данные» о внешних или внутренних влияниях становятся доступными для исследователя. Поэтому они находятся в постоянном напряжении.

    Высокомерные интеллектуалы, мгновенно оценивающие любую ситуацию. Неистощимые фонтаны новых идей (которые доводить до конца, скорее всего, будет кто-то другой). Очень логичны. Любят познавать законы природы. Ассоциативное мышление. Успешные философы, математики, аналитики, стратеги. Хорошо владеют письменной и устной речью — могут «убедить» любого. Не обязаны никому и ничем.

    Насчёт математиков я бы поспорил. Точнее в школе-институте учавствовал во всяких олимпиадах и даже что-то занимал. Но не стал математиком, а щас уже и таблицу умножения с трудом помню)) а так вроде все сходится, плюс минус.

    Нравится

Оставьте комментарий