Первое 1-ое сентября, когда вся эта школьная мишура тебя не касается. Когда ты просыпаешься и вместо того, чтобы пойти в школу, простоять часа два на бесполезной линейке, смотришь вчерашнюю квалификацию F1 после месячного перерыва. И тебе просто хорошо. Да, воскресенье. Да, рабочий день. Да, глаза слипаются, а мозг просит тебя вернуться в кровать. Но все хорошо. Никаких «НЕЕЕЕТ Я НЕ ХОЧУ НА РАБОТУ», а это именно то, что мне повторяет моя соседка, которая в школе еще даже детей не видела, но учительские черви уже начали подтачивать нервишки.

А вообще, я хотела вам рассказать про лето. Ведь именно с сегодняшнего дня мы больше не имеем никакого права ругаться на опавшие листья под ногами. Именно с сегодняшнего дня все больше будет хотеться пить портвейн по вечерам, а на работе появится больше портеров и стаутов (очень надеюсь!). Привет, осень.

Уже в этом году лето было просто очередной порой года без каких-либо привязок к детским каникулам. И это я понимаю, проверяя свой летний чек-лист, в котором было всего лишь три пункта и никакого намека на отдых.

  • Не сдохнуть в пришкольном лагере – done. Но с большой натяжкой! Неужели больше не будет никаких тупых никому не нужных лагерей в моей жизни?! Согласна только на какой-нибудь staff summer camp с палатками, выездным баром и купанием в речке.
  • Переехать в Минск – done. Кажется, это было самым долгожданным событие за последние лет 7. Город души здесь, сейчас и надолго.
  • Найти работу по душе – done. С этим пришлось немного помучаться, выслушать сотни вопросов, которые как один сводились к фразе «ЛЕНА, ТЫ НАШЛА РАБОТУ?!». Но и тут справилась. Вчера на работу приходила моя соседка (и это в запару!) и после смены сказала, что эта работа создана для меня, что я очень гармонично смотрюсь за барной стойкой и что ни разу не скажешь, что я новичок. ПРИЯТНО!

Я не покупалась в речке. Не покаталась на велосипеде. Даже до картинга не доехала. Но было несколько очень душевных фестивалей. ОООЧень много встреч с любимыми людьми. Много кофе. Чуть меньше вина. Много самых искренних улыбок и звонкого смеха. И солнечных лучей на лице.

Этим летом в спину дул ветер перемен и нам с ним было по пути.

Наконец-то научилась говорить, что у меня все хорошо. Искренне. Не кривя душой. Потому что все действительно хорошо.

Пусть и у вас все будет хорошо! Кажется, мы все это заслужили.

Оставьте комментарий