Here we go. Писать подобные посты раз в месяц уже становится привычкой и не очень хорошей. Потому что хотелось бы, чтобы все это было на регулярной основе и хотя бы раз в две недели. Но что имеет, то имеем. А сейчас, с рабочими буднями с 9 до 5 и полным отключением мозгов после работы, не получается выдать ровным счетом ничего. Грустная статистика, однако. Но ладно, нечего разводить пустую болтовню и давайте приступим к делу:

8) Лучше спросить, а потом еще переспросить, чем не спросить вовсе.

У меня так всегда, если мне по телефону сообщают какую-то важную информацию, я ее не могу адекватно воспринять с первого раза, поэтому я переспрашиваю, а потом еще дублирую в заметки, потому что, зная себя, я все забуду, перепутаю цифры, время да что угодно.

То же самое касается рабочих моментов. Не понял что-то, спроси еще раз. Лучше показаться глуховатым, чем выполнить работу неверно и прослыть неквалифицированным работником.

Да и спросите себя в следующий раз, когда будете бояться переспросить «ну что может случиться в худшем случае, если переспросить?». Ровным счетом ничего.

10) Плевать что там кто подумает, потому что 11) всем плевать.

Думаю, все уже давно сами убедились в том, что все наши зажимки а-ля «ну я не могу это надеть, я не могу это сделать , что люди подумают?!». И чаще всего этим мы лишаем себя какого-то невероятного экспириенса из-за глупейшей предпосылки, что кто-то другой может что-то там о нас подумать. И самая забавная вещь – это то, что никто даже не будет о вас думать. Любой прохожий посмотрит на вас один раз и вам очень повезет, если он реально будет смотреть на вас, а не на какой-то куст за вашей спиной. Вы видите одних и тех же прохожих раз в жизни, максимум встретите во второй через неопределенное количество времени, но какова вероятность, что он вас вспомнит, как ту, что танцевала под дождем или напевала песни вслух? Кстати об этом, я недавно наблюдала за одной девушкой, которая танцевала по дороге на работу. Я за нее искренне порадовалась. Хоть кто-то делает то, что ему сейчас хочется.

Поэтому делайте все, что душе угодно, если это не выходит за рамки закона и не стесняет чьи-то личные границы.

12) Если ты кому-то не нравишься, не все ли равно?!

Я все время кому-то не нравилась: то громко смеюсь, то много смеюсь, то громко разговариваю, то много разговариваю, то наступаю людям на ноги, то ЧТО УГОДНО. Но я быстро начала принимать это как факт. Потому что понравиться всем просто невозможно! Так что take it easy.

to be continued…

12 из 24: Один комментарий

Оставьте комментарий