May playlist (снова очень коротенький)

Здорово начинать месяц с выходного. И так странно просыпаться в среду и не думать о работе. Признаюсь, в этом месяце было очень мало рабочих дней в прямом смысле этого слова. А еще эта неделя официальных выходных, которые как каникулы, только круче (потому что на работу ходить не надо) совсем одурманили. И заставить себя хоть немного поработать было крайне сложно. Поэтому чаще всего работа состояла именно в том, чтобы просто на эту работу прийти.

Погода нас правда, не особо баловала. Так, например, вплоть до 7 мая я ходила в теплом осеннем пальто и ничего не могла с этим поделать. Много дождей и крайне мало солнечных дней. Зато, как только это самое солнце появилось, я тут же спалила себе плечи. Ничего не сказать, умница.

Но май — это поистине радостный месяц. Это месяц, когда закончилась последняя в моей жизни (ой не зарекайся – говорят мне отовсюду) школьная четверть. Теперь я больше не учитель. Больше не будет уроков, планов этих уроков и детей, которые не подготовили домашнее задание. Как оказалось, я даже буду немного скучать по этому всему. Каким бы говном вся эта работа не была, ко всему привыкаешь. Елена Владимировна — всё!

Впереди, правда, 18 дней ада #2 (про мой личный ад #1 можно прочитать здесь. Это, кстати, была моя последняя статья об учительских буднях…), но чем дальше, тем спокойнее это принимаю. Потому что это все равно неизбежно. Не можешь изменить ситуацию – измени свое отношение к ней.

Честно признаюсь, май получился довольно насыщенным. Съездила в любимый Минск. Vulitsa Ezha снова заехала в Гродно (в этот раз не вышло вам о ней подробно рассказать, но все покажу. Но есть отчеты по прошлогодней минской и гродненской Vulitsa Ezha). Снова сходила отдохнуть душой на арт-бранч с Red Art. Теперь я записана у них, как Елена ван Гог, что безумно приятно. А еще май получился месяцем встреч с теми, с кем не виделась полгода-год – таких душевных встреч мне очень сильно не хватало!

Вот пишу вам уже из лета и до сих пор не могу поверить, что завершила очередной период в жизни. Теперь кажется, что два года пролетели как один миг, хотя на самом деле все это тянулось, как будто целую вечность. Но об этом мы еще с вами поговорим немного позже.

Впереди еще более эпичное лето, которое уж точно gonna hurt like a motherf**ker. Так что отпустите все и наслаждайтесь. Немного отдыха мы все с вами заслужили.

 

Оставьте комментарий