Би-2 — Философский камень

Минск был уже неделю назад, а я только начинаю приходить в себя после него, вливаться в рабочую рутину. И все это дается мне с трудом, если учесть, что погода теперь просто создана для долгих прогулок и бессонных ночей.

Но вернемся к Минску.
Так прекрасно вернуться в любимый город, когда он искрится солнечным светом и теплом.  На улицах много солнечных лучей и людей даже без хмурых лиц.

Как бы я не признавалась городу М в любви, понесла меня туда нечистая скорее из-за концерта невероятных БИ-2 с симфоническим оркестром (хотя я очень соскучилось по всему и всем там). Мне все никак не удавалось попасть на Би-2, а тут такая возможность убить сразу двух зайцев! И все же чудом удалось запрыгнуть в этот поезд желаний, так как билеты раскупали в мгновение ока (а все друзья успели взять билеты на концерт уже в Гомеле, чем он лучше Гродно я так и не поняла).

Почему-то, если я иду на концерты одна, со мной обязательно что-то приключается. А если концерт в Минск-Арене, так и подавно! Так минский транспорт снова решил со мной поиграть в любимую игру (автобусы либо были битком забиты, либо двери ломались через остановку) и все же я добралась. Поняла, что стала чувствовать себя куда увереннее в городе. Мой топографический кретинизм забился куда-то в далекий угол и больше не показывается на радость мне и окружающим.

Концерт был потрясающим. Закрываешь глаза и внутри тебя взрывается счастье. Сердце разбивается и остается лежать осколками у ног. Слезы вырываются из глаз под Мой Рок-н-Ролл, потому что невозможно весь этот восторг держать под контролем в себе. Плачешь от любви под аккомпанемент оркестра, голоса Тины и Шуры и тысячи огоньков вокруг. Это был, пожалуй, самый сердцеразбивающий концерт в моей жизни. А потом ты выходишь из зала, видишь эти толпы людей и понимаешь, что был частью чего-то масштабного и прекрасного. Так что я не перестану повторять, что надо жить эмоциями!

А вообще, Минск в этот раз был до безобразия родным и хорошим! Впервые за долгое время звезды сошлись и встретилась, наверное, со всеми, с кем хотелось (за исключением тех, кто уехал). Провела много времени с друзьями, в любимом баре зависла на несчетное количество часов с портвейном и oasis, много гуляла, улыбалась и чувствовала себя на своем месте. Да и пора уже, переезд же не за горами. И счастье за поворотом. Я знаю!

Оставьте комментарий