мартовский плейлист

А вы можете поверить, что март уже за плечами? Вот и я нет. Первый месяц нашей любимой весны уже помахал нам ручкой и скрылся в первых лучах действительно теплого солнца. Впереди нас ждет только тепло и, ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ НИКАКОГО СНЕГА В МАЕ!

Две недели февраль баловал нас ежедневным мартом (солнцем), а первого числа фактической весны свинцовые тучи заполонили небеса. Только бы не было дождя – думал ты. Но легкие снежинки касались лица, и я начала думать о снежном марте и проклинать его, хоть он еще толком не начался. Но все зря. На следующий день во всю светило солнце, хотя морозец крепко щипал щеки, люди толпами двигали в сторону Пышков, чтобы отпраздновать эти первые мартовские деньки и поесть блинцов.

Неожиданно съездили с другом в Свяцк, видимо, чтобы тупо посмотреть на строительные баррикады, но не развернулись обратно. Было здорово просто погулять у водоема, подружиться со сторожевой собакой и съесть эклеры в тишине в поле.

2019-03-03 05.35.26 1.jpg

А потом как-то резко мне уже 24 и нет земли под ногами. Все эти возрастные изменения бьют ниже пояса, и ты еще долго не можешь оклематься и принять, что молодость потихоньку уходит и последствия тусовок на утро очень болезненные.

Открытие гоночного сезона и счастье, что и там все не так просто и однозначно. И даже McLaren без звездного состава две гонки подряд в очках!

IMG_20190401_082644.jpg

Работы, как всегда, очень много, и никаких тебе поблажек в виде каникул. Самый настоящий ад в виде трех дней лагеря (дайте сил пережить все 18 дней в июне!), где ты и заключенный, и смотритель. Дебильные ситуации, когда в ход идет твоя внутренняя Лоис Лейн. «Я вроде уже не в том возрасте, чтобы прыгать через забор без супергеройского плаща, да еще и в платье» – думала я. А ннет! «Давай-давай!» — сказала работа. И вот ты уже летишь через забор, догоняя сбегающих малолеток. Нормально, да?!

Но вознаграждение за новые седые волосы на голове все-таки солидное – сама сбежала на три дня в любимый город М поближе к солнцу, спокойствию и хорошим людям. Там, конечно, все тоже не без веселых историй, но об этом я вам расскажу в следующий раз (честное слово!). А еще там же со мной случился самый (пока) сердцеразбивающий концерт в жизни – БИ-2 да еще и с симфоническим оркестром! Свой непередаваемый восторг я тоже постараюсь вам в следующий раз как-нибудь все же передать.

(И вот он, конец марта, и первая осечка в обещании выдавать вам статьи каждые 5 дней. Ну не научилась я печатать в отъезде, когда под рукой нет ноута. Буду над этим работать.)

Эти последние дни были такими теплыми и солнечными, что я начала верить, что все действительно будет хорошо! Перезимовали уже ведь! А впереди только свет, который так и манит. Каким будет апрель пока непонятно, но то что будет больше вечеров в парке с книгой на скамейке – это факт. Привет, пора долгих прогулок и чистого голубого неба! А еще говорят, что ретроградный Меркурий закончился, так что жаловаться больше не на что будет, а дышать станет легче 😉

Оставьте комментарий