Если вы знакомы с русскоязычным youtube, то вы наверняка знаете, кто такая Маша Новосад (а если нет — ничего не упустили). А если знаете ее, то еще знаете, что в декабре месяце Мари выпустила книгу о 22 уроках жизни, которые она выучила за свои 22 года. Книга, конечно, в большей степени нацелена на получение прибыли нежели дает какие-то реально ценные советы. И все-таки…
На волне недавно стукнувших 24х, я решила, что было бы неплохо и мне самой написать какие-то выводы о прожитом и если получится даже 24. Вы вряд ли вынесете для себя что-то новое, но а вдруг. В любом случае мне не будет лишним их записать, чтобы время от времени перечитывать, а то я же тот еще любитель наступать на одни и те же грабли снова и снова.

Мучать вас 24 пунктами за один присест я не буду, потому что, по себе знаю, лонгриды не всегда дочитываются даже до середины, не то что до конца. Так что не все сразу. Постепенно. И со временем  я добью все 24.

Я немного балда, поэтому пункты будут идти в разнобой, а не в порядке значимости.

Поехали!

1) Никто никому ничего не должен!

Более подробно я об этом уже писала (там, кстати, сразу о нескольких пунктах, которые еще здесь появятся), так что не буду снова распыляться. Это просто нужно принять как факт и жить станет куда легче.

2) Если болеешь, иди на больничный!

Никому не нужен «подбитый» работник, который, подыхая, пытается на удовлетворительном уровне все-таки выполнить свою работу. Никто не оценит этот «героизм» с вашей стороны. Да и всегда есть вероятность запустить болезнь и процесс восстановления затянется на месяцы. Другое дело, когда этот больничный тупо не дают. Я вот из тех, у кого при болезни никогда не бывает температуры, а в нашей поликлинике – это главный показатель болезни (с хера ли?!), так что умираешь ты или нет, без температуры иди сдыхай дальше и заражай всех остальных.

3) Не мучай душу нелюбимой работой! 

(он точно должен быть первым)

Тут, конечно, и пояснять ничего не надо, но на всякий случай… Если у вас в коллективе скотское отношение к работникам, вокруг коллеги-змеи, мысли о работе приводят вас в дикий ужас или в подавленное состояние, если после работы хочется выйти в окно… БЕГИТЕ С ЭТОЙ РАБОТЫ. Неважно проработали вы там полгода или 20 лет. Работа должна быть актом любви, а никак не браком по расчету! Я смотрю на своих родителей, которые уже 25 лет работают на нелюбимой работе и на вопрос «а почему ты не бросишь эту тупую работу?» получаешь предсказуемый ответ «ну я уже привык(ла), да и я больше ничего не умею, куда я пойду». Так вот, пока вы еще молоды, пробуйте. Мы живем во время возможностей и выбора. Так что каждому по силам найти то, к чему лежит душа, даже путем проб и ошибок.

to be continued…

3 из 24: 2 комментария

Оставьте комментарий