Пока моя алко-библиотека растет, а читаю я ее слишком медленно, хотела бы посвятить парочку постов еще и алко-фильмам. Потому что я считаю, что алко-образование никому не повредит, пусть даже в такой ненавязчивой манере.


Хороший год

Пожалуй, с этого фильма хочется начать и им же хочется закончить воскресный вечер за бутылкой красного вина из Южной Франции, где и разворачиваются события. Легкий, пленительный фильм, заставляющий хотеть вина в его отсутствии и наслаждаться каждым глотком, если оно все-таки переливается под закатными лучами в бокале. А Рассел Кроу сделает свое дело и добавит вечеру романтического настроения. Продать всю недвижимость и укатить в какую-нибудь деревушку во Франции, вот собственно, какое послевкусие у этого фильма.


На обочине 

Фильм, который нам посоветовал преподаватель по вину и крепким спиртным напиткам – Алексей Беликов, далеко не последний человек в винных кругах Беларуси. Он так же советовал смотреть его под красное калифорнийское вино Ravens’ Wood. Так что, если не прислушиваетесь к моим рекомендациям, доверьтесь Лёше, он дурного не посоветует (но это не точно).

Что до фильма — вот бы мне кто-нибудь устроил такой предсвадебный кутеж по виноградникам Калифорнии. Ради такого и замуж выйти можно.


Несмотря ни на что 

Хороший фильм про общепит и про то, что если уж чего-то искренне желаешь, то несмотря ни на что нужно двигаться к этой цели. Фильм про сильного человека, который в реальной жизни лишился 95% зрения, но не сдавался. Двигался к своей мечте, поддерживаемый друзьями, коллегами и даже боссами. Алкоголя там не так много, как мне бы хотелось, но идея оказалась важнее моих низких желаний.


Доброе сердце 

Про бар и про черствость, которая в хороших руках может стать добротой.  Из деталей: просто умилила овчарка в бахилах; очень крутая кофемашина; подача Bloody Marry для чужаков – огонь (надо запомнить). А вообще, сильно! И грустно. Так что смотрите, ибо я о всех плюшках фильма все равно не расскажу.


Вот такой пускай будет первая порция нашего с вами околоалкогольного образования. Желаю вам нескучных выходных. Компанией на этот дождливый вечерок я вас точно обеспечила.

Оставьте комментарий