Так получилось, что в этом городе любовь с местами случается в качестве исключения нежели как правило. Но Проходная попала в самое сердце.

За последние года 4 у меня сложился здоровый скептицизм относительно новых заведений, открывающихся в Гродно, потому что здесь, почему-то, новое уж точно не значит что-то хорошее.

И с Проходной у меня было то же самое чувство. Я боялась туда идти, чтобы не разочароваться, да и привыкла я к любимой Нашей Каве. И я не из тех, кто предпочтет новое место проверенному старому. Но друзья советовали и я все-таки дошла и… влюбилась по уши.

Кафейня заняла в прошлом реальную проходную на перчаточную фабрику, откуда собственно и название. Бывала я там только единожды и это просто невероятно, что ребятам удалось из нее сделать!

Что захотела, то и увидела, или как я наконец-то нашла свой кусочек Минска в Гродно: горчичные диваны и штукатурка на стене сразу рисуют перед глазами Свободы 4; оформление барной стойки чем-то напоминает SEADOG & FRIENDS; стулья как в Let it be только черные; а посуда уносит в любимую 26. Все на самом деле очень самобытное и не срисованное ниоткуда, но в моем сердце все равно отзывается Минском и это плюс, потому что мне так нужно что-то минское в этом не всегда любимом городе. А еще тут можно испить кофейка от Kitchen Coffee Roasters, по которому я сильно соскучилась после того, как в Наша Кава начали сами обжаривать зерно (Single Step Coffee все равно большая любовь).

2019-02-02 10.55.34 1.jpg

А еще это, пожалуй, единственная кофейня, где в Гродно можно позавтракать. Этому городу так не хватало завтраков! Панкейки с кленовым сиропом и грецкими орехами уносят тебя в Америку из сериалов, после которых чувствуешь себя Дином Винчестером, наевшись до отвала. ПП и не только десерты. Овсяные кашки на обычном и растительном молоке. Сырники. Мне продолжать?)

А еще кофейня в которой есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШКАФ ДЛЯ ВИНА?! Для меня это говорит о многом!

В общем, я обзавелась новой любовью. Наверное, если бы было больше таких мест в Гродно, я бы реже отсюда сбегала. И надо думать не одна я.

мой кусочек Минска в Гродно: Один комментарий

Оставьте комментарий