Что-то около месяца я ходила и тяжело вздыхала с мыслями о Провансе в голове каждый раз, когда на моем пути появлялись веточки лаванды (дома стоит уже три букетика). И вот начитавшись очередных рекомендаций от винных критиков я еще раз пересмотрела Хороший год и к своему счастью узнала, что вся эта прелесть снята по одноименной книге (как же я это люблю!). И вот книга на полке, но читать я ее не спешу, потому что хочется почитать самое первое творение автора (не знаю, почему я всегда так делаю) и это Год в Провансе (с такими волшебными лавандовыми полями).

Книга пропитана запахам этих сиреневых цветов, воздушного розового вина и невероятных блюд, которыми пестрят все страницы. После прочтения книги, Франция, как будто, стала чуть ближе и гораздо понятнее. Неожиданно для себя узнала, что и в Провансе бывает холодно, ветрено, а еще СНЕГ. А увидеть на страницах Алана Проста стало приятным сюрпризом.

Отлично читается за бокалом легкого вина дома, укутавшись предварительно в плед, либо в шумной кофейне в компании любимого глинтвейна или чашки ароматного халвичного латте.

Оставьте комментарий