Вчера исполнилось 70 лет моему любимому мужчине, по совместительству любимому автору, Харуки Мураками. И это в какой-то степени поспособствовало выходу из вегетативного состояния не читающей амебы. Признаю, что моя книжная кома затянулась поэтому выбираться из нее оказалось тяжело и больно, но приложив чуть больше усилий, вернуться все-таки к книгам можно. Главное – знать, к чему возвращаться.

Так пусть 2019-ый начнется с сильной книги, которая при должном внимании и практике способна изменить жизнь, так, по крайней мере, утверждает автор. Подсознание может все! – звучит как заголовок статьи из спама. Однако, стоит все же обратить на него внимание. Книга-мотивация для каждого, кто хочет жить здорово. И чем-то похожа на «Секрет» (Тайна) Ронды Берн: тоже про визуализацию, благодарность и … с десяток полезных практик, которые каждый из вас может с легкостью и без особых временных затрат ввести в свою жизнь. Читается быстро. Но перечитывать надо снова и снова, потому что книга не о том, чтобы прочитать и забыть, а о том, чтобы повторять изо дня в день. А ментальные практики никогда не повредят.

Так как книжные рецензии это не самая моя популярная рубрика, да и писать красивые, толковые, а еще и длинные книжные обзоры я не умею, решила попробовать формат, который хорошо прижился (это я сама так решила) в telegram: коротко и не всегда по делу.

А для книги в 160 страниц «рецензия» длиною в 1 абзац вполне сгодится (что-то совсем никакой из меня литературный критик, извините).

Оставьте комментарий