Если судить по дате выхода последнего поста, я все-таки снова стала Гринчем или впала в спячку. Книжная кома снова настигла меня, а рождественские песни начинают бесить уже с первой ноты. Зато пришла ёлка-ёршик для кота, которая ему не очень-то и понравилась, но на фоне сугробов за окном выглядит она неплохо, даже глаз радует. Но к чему эти пустые разговоры, я вроде опять не люблю всю эту рождественскую суету (логично, каникулы вместе с праздниками закончились и снова надо работать, так что спокойно можно не любить до следующего года), но за прошедший месяц я умудрилась посмотреть много чего, создающего атмосферу праздника или элементарное светлое чувство внутри. Так что сегодня я решила, что праздник должен жить в нас всегда, поэтому эта рождественская подборочка подойдет для любого (читай зимнего) вечера.

Что еще так создает атмосферу как сериалы для сериального маньяка? Правильно, рождественские эпизоды! У меня были большие планы, но в итоге, я осилила только свои самые-самые любимые, которые пересматриваю в любой непонятной ситуации —  Friends (смотрела серии в оригинале тут  и вам советую) и How I met your Mother.1451071608191199513.png

Зачем смотреть рождественские эпизоды? Да потому что атмосфера праздника – не более чем удобный фон для кардинальных перемен в жизни героев. Под Новый год\Рождество персонажи судорожно пытаются найти себе пару, иногда находят, а иногда расстаются, кто-то увольняется с работы, кто-то узнает страшные тайны, а  так, вообще, все здорово проводят время. Поэтому смотрим, смеемся и просто наслаждаемся.

Сериалы сериалами, а каждый год в декабре… я не иду в баню с друзьями, если вы об этом подумали. Я люблю пересматривать Девчата (а не Ирония судьбы). Пожалуй, это один из любимых советских фильмов, где любовь, зима, дружба и … какая-то теплота тебя окутывает во время просмотра.

Если говорить о советских фильмах, то я вам посоветую посмотреть\пересмотреть нашу (советскую) интерпретацию Гринча – Карнавальная ночь. Там, кстати, оооочень молодая Гурченко и еще с 5 любимых актеров детства. Смотреть и умиляться.

Собственно, сам Гринч тоже обязателен к просмотру. Все никак не посмотрю старые экранизации (одна из которых с Джимом Керри), но новая очень душевная. В конце еле-еле сдерживала слёзы (не ну вы только подумайте, что эти мультфильмы со мной делают)!

Еще один беспроигрышный вариант, что посмотреть под рождество – это Дневник Бриджит Джонс. Я планировала посмотреть все три части в новогоднюю ночь, но планы изменились, и я поглощала их 1ого. Как оказалось, последнюю часть с бесподобным Патриком Демпси (он же Дерек из Анатомии Страсти,  а еще он крутой автогонщик и серебряный призёр гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMGTE Am) я и вовсе не смотрела. Если вы как я, бегом смотреть! Часть, конечно, глуповатая, но Патрик все скрасил своим личиком.

А на случай, если вам эта рождественская тема уже приелась, советую кое-что совсем отвлеченное.


Идеальные незнакомцы 

Думала, что начну декабрь с чего-то вроде Один дома, но нет, вопреки своим убеждениям (и слава высшим силам) посмотрела итальянский фильм. И вам крайне рекомендую! Я думала, что это будет комедия типа Ночные игры, а оказалось высокопробная драма! И хотя картина 2015 года, она в полной мере описывает проблему, которую мы имеем теперь – вся наша жизнь зарыта в маленьких коробочках телефона. И никогда не знаешь, какие скелеты могут оттуда выскочить.


Патрик Мелроуз

Бенедикт Камбербэтч – пожалуй, это единственное, что должно вас побудить посмотреть этот односезонный сериал, который больше похож на затянувшееся кино. Вот, что нужно показывать детям, чтобы уберечь от приема наркотиков, либо от чрезмерного употребления алкоголя. Здесь же проблема родителей и детей, семейного насилия и следующих за этим терзаний. Сильно! И Британией веет в каждом кадре (и как бонус мне – кусочек Прованса).


Надеюсь, я вас сильно не утомила, а снабдила полезными рекомендациями к грядущим выходным. Всем, кто дочитал до конца, спасибо! Надеюсь, в этом году статьи будут выходить чаще или станут, как минимум, качественнее. Не мерзнете!

Оставьте комментарий