Впереди дни, когда все будут пересматривать в очередной раз Гарри Поттера и Один дома, чтобы создать себе рождественское настроение. Но я предлагаю вам окунуться немного в осознанность что ли и посмотреть что-нибудь из того, что зацепило меня в ноябре.


Кавказский пленник 

Посмотрев программу Вдудя, посвященную Сергею Бодрову младшему, очень захотелось пересмотреть Брата, но с этим решила повременить и наконец-то включить Кавказского пленника. Первый фильм, в котором появился Сережа. И уже с первых кадров он сражает наповал своей милейшей улыбкой. Фильм, кстати, был даже номинирован на Оскар, как лучший фильм на иностранном языке.

А тем временем уже прошло 16 лет с того рокового дня в Казбеках, который унес жизнь потрясающего актера, сценариста, телеведущего и начинавшего режиссера.


Богемская рапсодия

Вы все уже наверняка посмотрели этот невероятный байопик о Queen, так что я просто поделюсь своими эмоциями.

Покидая зал кинотеатра лишь после того, как закончились титры, я уходила с чувством, что только что была на концерте самих Queen. Восторг до опустошения души. Бесподобная игра Рами Малека, который, кажется, был рожден для этой роли. Все кадры с «концертов» на 100% соответствовали оригиналам, что сделало картинку максимально правдоподобной.

Поняла, сколько же я не знала о Фредди. А его коты! Просто любовь, за что ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ режиссерам за их крупные планы!

«Жесткая мужская любовь» так сказала на входе женщина, не пустившая в зал мужчину с девочкой лет 11. Так что гомофобам просьба держаться подальше и не портить всем настроение этой богемной картины.


Мария Кюри 

Еще один байопик. Трейлер на польском мы смотрели на занятии и уже тогда я загорелась желанием посмотреть картину. В этот раз о первой женщине, которая получила премию Нобеля, а потом и ЕЩЕ РАЗ ее получила. Вообще, здорово наблюдать, как раскрываются завесы личной жизни великих людей. До тебя вдруг доходит, что они не были роботами, они не только работали до изнурения, но и любили, разрушали семьи и просто гнули свою линию. А еще там был невероятный француз, в которого я уже влюбилась, потому что он очень похож на Ван Гога (в этом вся я).


Остров 

Помните, я вам говорила, что полюбила глубокие российские драмы. Я-то думала, что они их только-только научились снимать, а оказалось нет. Картина Лунгина 2006 года трогает до глубины души. Я вам не устану повторять, что я человек не религиозный, но люблю смотреть фильмы на данную тематику. Почему-то у русских с православием, к которому очень много вопросов, очень здорово получается. Снято очень красиво, что-то типа Левиафана по краскам, мрачно – все как я люблю. Обязательно покажу маме. Дмитрий Дюжев и Виктор Сухоруков станут хорошим мотивом и для вас. Спасибо Тане за рекомендацию!


Смотрите, делитесь своими впечатлениями, а еще своими списками must do-watch-listen на декабрь, а то я все еще в поисках вдохновения.

Оставьте комментарий