Памяць, спалі момант, калі ўсё пачалось.

Той успамін горкі, як дым, востры, як нож.

Пока душевное состояние оставляет желать лучшего, единственное лекарство, которое меня пока еще спасает – музыка. Сначала был Минск, а теперь такой неоднозначный для меня Могилев согрел душу этим теплым вечером.

Странно все-таки ходить на концерты групп, где ты знаешь 4 песни (ладно, на Vanilla Sky я знала 3). Но я их-то и слушаю только полгода. Так или иначе благодаря таким ребятам во мне все чаще просыпается любовь к белорусским артистам, потому что есть и у нас в стране талантливые люди.

2018-10-13 11.07.36 1.jpg

И я вообще приятно удивилась количеству фанатов Nizkiz в Гродно. Чтобы вы понимали, люди пели ВСЕ треки на весь зал. Я такого не видела даже на концертах ББ.2018-10-13 11.05.58 1.jpg

Невероятный, пронзающих все нутро вокал и глаза, что заглядывают в душу. Посмотрел этот мужчина на меня раз, улыбнулся и разбил сердце. Эх.

Еще бы звук не был таким плохим как в минском Брюгге, было бы замечательно. Так что после трех треков пришлось прекратить созерцание телодвижений Саши и отойти от сцены и встать за толпой скачущих счастливых людей. Иногда все-таки полезно сменить угол обзора: сразу звук другой, да и услышать\увидеть, как толпа скандирует тексты песен и отрывается как в последний раз – приятный бонус.

Отдельное спасибо за Небяспечна, Цемра, Синоптик, Guantanama. В самое сердце!

Так что белорусский рок жив. А в Могилев я еще обязательно вернусь!

будь моей звездой: 2 комментария

Оставьте комментарий