«Я поплыву в океан, сшила красный сарафан и …» — так начался мой теплый субботний вечер. Петь песни перед концертом – это мой маленький ритуал. Вот ты танцуешь, кривляешься, надеваешь красный сарафан и бежишь на встречу в этот непривычно теплый октябрьский вечер.

Встречаешься с подругой за бокалом красного в баре, где подозрительно пустынно в отличие от самого города, где жизнь бьет ключом. Кажется, все выбрались в центр ловить на лицах лучи последнего действительно теплого солнца и улыбки друг друга. Для такого мизантропа как я – мучение, но я отважно терпела.  И вот вы прячетесь за дверьми единственного в городе винного бара, который очень плохая подделка любимой минской Свободы 4, с никаким сервисом и отсутствием в винной карте портвейна и роем мушек, что рвутся в твой бокал.lEPT5TLHaZk.jpg

Но сегодня не об этом. Сегодня о том, как Минск приехал в Гродно и привез с собой такую хорошую Республику Полину. Домашняя атмосфера с пледами на полу, широкими подоконниками и мерцанием нескольких сотен огоньков, что отражается в многочисленных зеркалах. И такая домашняя Полина с ее музыкой, что западает в самое сердце.

2018-10-06 08.40.14 1.jpg

Я ждала этой встречи лет 5, когда впервые познакомилась с ее творчеством в Минске на какой-то встрече с друзьями. А из-за этих воспоминаний, связывающих ее с дорогим сердцу городом М, она стала только роднее.

Песни Полины Полонейчик коротенькие, но такие душевные, что от первых строчек у меня по щекам даже пробежали капельки счастья. Ее музыка как никакая другая идеально подходит для тихих осенних вечеров в компании хорошего человека или наедине с собой. Посмотреть, послушать, подумать о чем-то своем, важном.

Новая аранжировка нравится далек не всем, но я в каком-то полном восторге практически от всего, наверное, потому что я не застала тех акустических концертов с контрабасом и виолончелью. Так что мне не с чем сравнить, и новые версии воспринимаются как совершенно новые треки.

Почаще бы так баловать душу теплом, чтобы совсем не очерстветь. Наверное, на то нам октябрь и дан. Обниматься крепче.

там кто-то любит выше этажом: 3 комментария

Оставьте комментарий