Самое время будить Билли из Green Day, потому что как вы сами увидели в календаре, сентябрь закончился.

И каким же он был? Одно слово приходит на ум – рабочим. Если у кого-то жизнь не стояла на месте, неслась вперед сломя голову, у меня, в противопоставление лету, наступила фаза стабильности из одинаковых дней. Первосентябрьская суета, кажется, до сих пор не закончилась, хотя большинство отчетной документации сдано. Но за лето что-то случилось с детьми и научить их чему-то стало труднее, а это при том, что сидеть на месте, закрыв рты, они напрочь разучились. И вот ты сражаешься не только с этими спиногрызами ака венгерскими хвосторогами (осень для меня – пора Гарри Потерра, все части которого я в первые недели успела пересмотреть уже не помню в который раз) , но и с головной болью по три раза на день. Где мой пятилитровик валерьянки?! Слезы в учительской или за дверями завуча ты слышишь все чаще, а до конца четверти еще четыре недели.

Слава высшим силам, в Гродно перевернулся фургончик с Vulitsa Ezha, которая немного расшевелила и зажгла. А увидеть любимых Без Билета, которых так часто включаешь осенью – настоящая удача.

2018-09-22 11.51.31 1.jpg

Гродно отпраздновал свой 890-ый день рождения, а я вытянула несколько друзей на чашку кофе (скорее на бокал-два вина) и отпраздновала первый год жизни Тони в нашей семье.

Кстати об этом. Так и хочется сказать «как же быстро растут дети», потому что он действительно стал третьим и причем САМЫМ ЛЮБИМЫМ ребенком в нашей семье. Хочется сейчас сказать словами Даши Сирень «и мне совсем не стыдно, какой любовью я его люблю. И мне все равно кто будет крутить пальцем у виска на этот счёт», потому что любовь к четвероногим, она такая. Я подкармливаю уличных котиков, но не даю подаяния бедным, потому что котов люблю больше, ведь они родились такими и не всегда о себе могут позаботиться, а люди сами доводят себя до такого состояния. Так что выбирай сам, на чьей ты стороне. У меня внутри все чаще загорается табличка «HATE PEOPLE. LOVE CATS».

Проводить вечера за книгой после выматывающего дня с маской на лице стало любимой рутиной перед сном. Но чтение продвигается крайне медленно, а количество новинок на книжной полке растет — тут тоже стабильность.

Студент во мне еще не умер, поэтому я взялась за новое занятие, так что, возможно, октябрь станет моим месяцем перемен. Он, кстати, также обещает подарить немного душевной теплоты. И, кажется, раз я опять не еду в Минск, Минск снова приедет ко мне.

Думаю, можно уже открывать сезон глинтвейна и украшать оконную раму огоньками.

Оставьте комментарий