Август у меня получился очень ленивым, а день сурка затянулся не на одну неделю, так что было много времени на кинематограф. Слишком много. Поэтому было решено разделить все это безобразие на две части, да бы не загружать вас по самые гланды информацией, которую не все обычно читают до конца.

Призрачная нить

Фильм про тонкость творческой души. Про красоту. Про музу. Про любовь, странную такую любовь. История про красивые 50-е. Невероятная музыка, потрясающие костюмы (за что получили Оскар). Вот смотришь, и сразу кажется, что это такая true to life story. А в итоге Рейнольдс Вудкок — выдуманный персонаж, хотя Андерсон срисовал его историю с вполне реального модельера – Кристобаля Баленсиаги.


Горько

Подсадила меня подруга на Дудя, включив его интервью с Палем. И вот так зацепил меня этот человек-копия Бодрова, что я решила посмотреть эту уже давно отшумевшую российскую комедию, которую одни хвалят, другие поносят.

Очень смешанные чувства от просмотра этого фильма. Все эти час сорок создавалось впечатление, что смотришь реальную свадьбу, а в этом, думаю, и есть основная задумка. Когда-нибудь и у нас перестанут делать такие свадьбы, когда-нибудь…


Величайший шоумен 

Фильм-восторг. Хью Джекман – любовь. Я не очень люблю мюзиклы, но этот… просто до мурашек. Tattoo-man тоже любовь. И Зак Эфрон. А ты помни, что все невозможное возможно. Верь в людей, верь в себя, верь в мечту. И все у тебя получится. И Золотой глобус за лучшую песню получишь. А фильм, кстати, биографический,  основанный на жизни американского  антрепренёра Финеаса Тейлора Барнума.


Секретное досье 

И снова здравствуй, Стивен Спилберг. Мэрил Стрип, Том Хэнкс, Сара Полсон. Как вам такое трио? Я вот в полном восторге. И это, кстати, снова биографический фильм.  США, война с Вьетнамом. Много кадиллаков. История о том, как The New York Times и The Washington Post боролись за свободу слова, получив секретные данные о скрытый делишках администрации Белого Дома с 45 по 67 год.

Потому что пресса должна служить народу, а не правителям.


Зодиак 

Потянуло что-то меня на биографические фильмы, не оторвать. Сейчас будет немного запутанное объяснение, но я в вас верю, так что вот: фильм основан на одноименной книге Роберта Грэйсмита, которая в свою очередь, основана на реальных событиях расследования дела о серийном убийце по кличке Зодиак, совершившем 37 убийств в Сан-Франциско за 12 лет.  И снова в актерском составе dream team: Джейк Джилленхол (объяснения же не нужны?!), Марк Руффало (Халк), Роберт Дауни мл. (объяснения же не нужны #2). 2 часа 40 минут запутанной истории. Смотреть сложно, но интересно.


Уверена, вы найдете,  чем занять себя на выходных, но если будет лень выбираться из кровати, планами на несколько часов я вас обеспечила 😉

movie. august edition #1: Один комментарий

Оставьте комментарий