Как бы там ни было, а 57 дней отпуска оказалось и слишком мало, и слишком много одновременно. Вообще, я убеждена, что мне нельзя много отдыхать, иначе я деградирую. Т.е. получается, что я идеальный работник: дай мне неделю отпуска, и я снова могу впахивать сутками (но это не точно).

Уже завтра на работу, а значит опять начнется нытье и накатит грусть от мрачных будней, а выходные снова станут редким утешением. Но пока до сути да дела, давайте нырнем в пучину воспоминаний от этого лета, которое, как и обещали, было эпичным. Хотя, я бы его назвала фестивальным и вот почему:

  1. Vulitsa Ehza (я почему-то решила впихнуть в летние фестивали тот, что имел место быть в конце мая, но в этом вся я)
  2. 21 VEK FEST
  3. Freaky Summer Party (организаторы, кстати, сообщили, что это был не последний фестиваль, просто формат поменяется и следующую FSP нужно ждать в 2020)
  4. Рок за бобров
  5. Havana Club Summer Party (это, конечно, не фестиваль, но тоже одно из летних музыкально-развлекательных мероприятий, но котором я немного покрутила попкой)
  • Из больших упущений – Stereo Weekend. Очень надеюсь, что в следующем году мы не пройдем мимо друг друга.

Так за лето (надо уточнить, что мое лето совпало с началом отпуска, так что считайте, что с июля) я открыла для себя много новой музыки, понастольгировала вместе со Сплином, Земфирой и Бумбокс, познакомилась с новыми людьми да и вообще замечательно провела время. Выяснила, что от провала до полного успеха расстояние в одну Земфиру. Дождевик не спасет от температуры на следующий день. А mojito вдруг снова стал любимым напитком.xfWgJgilGiY.jpg

Я не мастер планирования, поэтому этим летом я поддалась течению и плыла то вверх, то вниз по реке, смотря куда заносило. И знаете, я не прогадала. Из планов были только даты всех этих фестивалей и полное отсутствие информации как и с кем я их проведу. Даже если я где-то волновалась, что останусь одна и все полетит к чертям, то напрасно.ifpd5dfonj4.jpg

Напрасно так же волновалась, что и этим летом не увижу Львов, но опять же, нашлись люди, которые сделали его ближе и роднее.AhxKQ9nL6O4

Да, было много дней сурка, когда тело отрывалось от постели только чтобы покормить кота, но и такие дни нужны.
Конечно, кажется, что много чего можно было сделать, а я не сделала. Но упущенные возможности – это понятие, которое я отвергаю, ведь что должно было случиться – случилось, а что-то еще предстоит открыть или сделать.

Я танцевала под проливным дождем, целый день ела одно лишь мороженное (спасибо,  что жива), пыталась выбрать вкусный арбуз (спасибо брату, что сделал это за меня), медитировала каждый день, валялась в полуобморочном состоянии с температурой, играла на укулеле (не уверена, что это можно называть игрой), чаще встречалась с друзьями, мы сбегали из городского пекла в бассейн за городом, пили вино или кофе в любимых кофейнях, много гуляли, разговаривали, смеялись и просто улыбались друг другу и солнцу.

qdRpJsL9pSw

Хорошее было лето. На 5+. А следующее? Оно будет еще эпичнее! Обещаю.

про эпичное лето: Один комментарий

Оставьте комментарий