Наверное, если вам нужен какая-то мотивация, то эта книга, возможно, станет для вас именно тем самым пинком, который сдвинет вас с мертвой точки. В этом вы, собственно, сами можете убедиться, уделив книге 1.10 (1 час десять минут) вашего времени, именно столько у меня в общей сложности ушло на ее прочтение.

Книга простая, но мне все это время казалось, что кто-то меня в спину подгоняет: «БЫСТРЕЕ, ЛЕНА! ЕЩЕ БЫСТРЕЕ!» — кричали они.

Ее также можно назвать методичкой ввиду  скромного размера (112 страниц) и шрифта, который на протяжении всей книги очень часто увеличивался в размерах.

Мне, если честно, эта книга особенно не помогла, но заставила задуматься, что собственно половина успеха. А вот вам еще несколько правил, которые я для себя вынесла из этой книги:

  • начинайте до того, как будете готовы.
  • stay hungry, stay foolish (любимая фраза Джобса).
  • не усложняйте.
  • не думайте. Действуйте!
  • цельтесь как можно выше!
  • Очень занимательная теория про Лист Формата А4. «Стив, Всевышний создал лист бумаги такого размера, чтобы на нем уместился набросок целого романа«. Как вам такое? Я вот тоже стараюсь придерживаться формата А4 в своих статьях, и крайне редко я выхожу за его пределы.
  • начните с конца. Честно, вот я это просто обожаю! Еще со школьных времен я частенько любила начать делать всякие тесты с конца. Почему? Не знаю. Но, оказывается, в этом все же есть какой-то смысл.

Не буду утверждать, что вам поможет хоть что-то из перечисленного,  но попытка — не пытка.

И, позволив засверкать своему собственному свету, мы бессознательно дадим другим людям сделать то же самое.

P.S. После этой книги захотелось прочитать «Хроники» Боба Дилана. И посмотреть фильм «Тайна исповеди» с Робертом Де Ниро. Автор одобряет.

Оставьте комментарий