За окном сияет стареющий месяц, на часах два ночи, а мне почему-то не спится, хотя за последние три недели я успела порядком подустать от бесконечных покатушек в Минск и обратно. Вы не подумайте, я, как и прежде, люблю Минск, но что-то я перестала успевать отдыхать от отдыха.

И все же. Отгремел последний (для меня) фестиваль этого лета, и я могу с чувством полного удовлетворения вздохнуть.

В этом году Рок За Бобров тоже собрал что-то около 30.000 человек, а вот удалось ли организаторам учесть ошибки прошлого лета – давайте посмотрим.

Сразу стоит сказать, что лайн-ап не сильно отличался от того, что было год назад, но я абсолютно ничего не имею против Сплина два года подряд. ДА ХОТЬ ДЕСЯТЬ. Я слишком люблю Васильева, чтобы он мне надоел. Так что да, встреча с моими лучшими депрессиями снова состоялась. Пожалуй, его выступление для меня было самым душевным за этот год, потому что, когда чуть ли не все эти 30 тысяч поют его песни… тут, знаете, и расплакаться можно.1t8hLR9MEjc

Что до остальных выступающих, я застала еще только ЛСП и Зверей. Исходя из опыта прошлого года, я снова решила не оставаться на Ляписа, я послушала три их песни по дороге на остановку (Зеленый луг, кстати, тоже все слышал, как писали мне потом друзья, при том, что очень многие из присутствующих жаловались на звук).

В этот раз жара напрягала, а звонки от друзей, которые пугали километровыми очередями на входе, заставляли сомнению внутри расти. Так что приехала я на Боровую только к 6, поэтому Noize MC я уже не застала.

Но мне повезло, в очереди на входе я простояла только минут 5, и чем вызваны те очереди, фото которых мне скидывали друзья за час до моего появления на аэродроме, мне непонятны. Вопрос явно к организаторам.

В очереди за пивом убили 50 минут, т.е. все выступление ЛСП, что не очень-то меня расстроило, если учесть, что с Олегом ЛСП я «познакомилась» только за день до фестиваля благодаря подруге, которая включила мне его интервью с Дудем. Для сравнения, в прошлом году мы отстояли в очереди 2 часа.qdRpJsL9pSw

Пиво все еще невкусное.

Экраны, транслирующие выступления со сцены, были у́же, а еще засвечены солнцем, так что адекватная картинка появилась только после заката.

Выступление Зверей (еще одна группа, ради которой нужно было ехать на Боровую) – на высоте, хотя самого Рому увидеть не удалось, но потанцевать – от души.

Наверное, из-за выступления Сплин я прощу этому фестивалю все его мелкие и не очень косяки и в следующем году обязательно снова схожу, не нарушая традиции.

Так что мое сердце остановилось, отдышалось немного и дальше пошло. А ваше?

и мое сердце остановилось: 2 комментария

Оставьте комментарий