А у меня все еще играет Дельфин — Июнь.  

И ты послушай.

Хочешь верь, хочешь нет, но завтра уже 1 августа и это лето стремительно мчится к своему безжалостному (или все же долгожданному) концу.  И, кажется, ожидания эпичного лета наконец-то начали воплощаться в реальность. Хотя этот июль был очень разным.

Сначала он решил притвориться ноябрем, так что считать ли его все-таки летом или нет, я никак не могла решить. За окном весь день то шел дождь, то не. Одна туча сменяла другую и так all day long. Действительно очень на осень похоже. И настроение такое же, депрессивное. А я-то сразу и не поняла почему это меня так тянет на мой русский плейлист, за который мне чуть-чуть стыдно (там собрано все самое сопливое от Сплина до Алексеева, и иногда мне такое очень нужно).C4hsEcO0-z4

И только сейчас я вспомнила, что всему есть объяснение. Июль-то начался как раз-таки с грустной Земфиры (которая на самом деле была даже слишком весела) под дождем при +12С. Легкая тоска вперемешку со слезами радости и мокрыми от дождя щеками, залитыми тушью. Так что как месяц начнешь, в таком настроении его и проживешь. И если так, то в этом месяце неожиданно часто вечерами я вспоминала забытых людей и забытые с ними же события дней минувших. Или всему виной сезонное отключение горячей воды и период «тазики-кастрюльки»,  в который так не хватает теплых объятий?

Но как бы там ни было, этим я грешила вплоть до середины месяца, а потом все как рукой сняло и постоянные дожди тоже. Вернулся даже запал улыбок и счастливых глаз. Еще бы, ведь одна за одной заветные мечты начали воплощаться в жизнь.

Так, например, среди ночи мне позвонил брат со словами «ты же Формулу 1 смотришь? Погнали». Вот мы и «погнали» на картодром, где я впервые управляла не то чтобы картом, а вообще средством передвижения. Было страшно, но чертовски весело. И теперь я однозначно хочу еще. Собственно, так неожиданно я стала немножко ближе к любимым гонкам.

 

Второй сбывшейся мечтой (и буквально через день после картинга) стала такая долгожданная поездка во Львов, которой, я думала, уже не суждено случиться. Но карма что-то благоволила и вот за одну неделю я продвинулась в своем wish-list’е дальше, чем за последние лет 5.9M9JoN3k12w.jpg

Еще один мой двоюродный брат решил женится, что стало поводом для встречи с братьями-сестрами, с которыми мы видимся почему-то исключительно на свадьбах. Так что дело одной встречей не ограничилось и вот на протяжении трех дней мы болтали и веселились. Хоть понедельник, обычно, день тяжелый, мы и его решили разбавить коктейльной вечеринкой, где мне даже посчастливилось постоять за импровизированной барной стойкой и напоить самым-самым из своей «тетрадки заклинаний» (читай конспекты лекций со времен barportal). Так French connection (спасибо сборной Франции за красивый футбол в финале ЧМ) стало фразой вечера.

 

Еще одним примечательным фактом этого месяца стало тройная вылазка в Минск. Такого у меня, наверное, еще ни разу не было. Про третью, фестивальную неделю  расскажу в августе и постараюсь не забыть об обещанной второй львовской части.

Если думаете, что фильмов не будет,  то опять ошиблись.  Все будет, потому что я в усиленном режиме работаю над своими отсутствующими навыками планирования. Так что хочешь-не хочешь, в ленте найдешь.

Вот и получается, что июль выдался насыщенным, фестивальным и очень воодушевляющим. Снова захотелось путешествовать, танцевать на улицах и петь, когда поется.

Уже готова к тому, что август будет странным, хотя бы потому что нужно будет как-то без душевных терзаний снова вернуться на (все еще) нелюбимую работу. Но до этого момента будет еще целых 23 дня, чтобы забыться, повеселиться и еще раз отдохнуть.

А ты, пей больше воды и надень наконец-то кепку, ведь жаришку обещают еще на всю неделю.

Оставьте комментарий