Львов. Мне кажется, что впервые об этом городе я услышала от родителей, когда мы просматривали семейный фотоальбом. В молодости, только-только поженившись они собрались с друзьями и съездили на выходных в Брест (до него мне еще предстоит добраться) и во Львов. Наверное, именно в тот момент я и загорелась желанием посетить этот украинский город. «Вы были и я тоже хочу» — кричала им я.AJtCy3b7bmw

Но годы шли, а до Львова я что-то никак доехать не могла, хотя три года подряд я обещаю себе, что «вот этим летом я точно съезжу». И на самом деле, этим летом я уже смирилась, что опять не увижу этот город, в который уже съездил, наверное, даже самый ленивый знакомый. Но неделя была удачная, и следом за исполнением одной мечты на горизонте замаячила еще одна. А раз судьба дважды спрашивать не будет, я сказала ДА.

С письмом у меня в последнее время беда, но я рассчитываю на то, что этот чудо-город меня подтолкнет к тому, чтобы писать о нем и писать. Поэтому поехали.

Способов добраться до Львова с десяток. И мы выбрали не самый типичны, поехали на машине. Думаю, вы тоже знаете, о состоянии дорог в Украине (многие наверняка даже прочувствовали каждую кочку своей пятой точкой), поэтому не надо вам объяснять, что это далеко не лучшая идея. И все же в этом есть смысл. Да, по брусчатке в центре да что там ехать, ходить сложно, но стоянки есть, а где нет, людей ничего не смущает, и они паркуют машины где и как их душе угодно.

В первую очередь, Львов – это город кофе. Здесь его можно выпить, наверное, на каждом шагу, было бы желание. Я вот что-то заложала и выпила всего лишь 2 чашки, хотя мы зашли в десяток кофеин, но обещаю исправиться в следующий раз, а он точно будет, можете не сомневаться! Про кофе в этом городе можно говорить бесконечно и, даже не так много попробовав, мне есть, что рассказать, что я и сделаю, но в следующий раз.ILgZmCwNzWA

Далее в программе у вас обязательно должен быть традиционный львовский сырник – он же нежнейший чизкейк. Но тут тоже придется хорошенько поискать, потому что хотя они есть почти в каждой уважающей себя кофейне, вкус разнится от места к месту. Поэтому мой вам совет, пробуйте! Будет очень вкусно.

Шоколад. Львовска майстэрня шоколаду – это место, которое вы уж точно не пройдете не только потому,  что там можно и посмотреть как делают шоколад, и попробовать его, и если надо, то еще и взять с собой (а это сделать нужно обязательно! даже самые искушенные сердца найдут там что-то для себя, даже если захочется чего-то  18+), но здесь так же есть отличная смотровая площадка на крыше. Так что поднимайтесь выше, не стесняйтесь.

Говоря про смотровые площадки, обязательно нужно сказать про Ратушу. Если ты не боишься закрытого пространства и подъема в 408 ступенек, ВПЕРЕД! Вид открывается невероятный, весь город у твоих ног. Говорят, что по выходным каждый час из окна на башне появляются трубачи и играют гимн, но мы их, увы, не застали, а вот громогласный бой колокола ни раз застал врасплох.JNYZ6vT6XSU.jpg

Дом легенд – еще одно место, куда можно подняться, даже если ты не собираешься зависнуть в кафе на часок другой. А если тебе повезет, то на входе тебя встретить дяденька, который обещает,  что твое желание исполнится, если ты потрешь ему животик. Парням же придется отдать монетку за вход. А почему собственно стоит подниматься  при желании можешь и посидеть в этом белом коне. А не захочешь, можешь снова попытать счастья с заветным желанием, забросив монетку в шляпку металлическому дедуле, что улыбается с соседней крыши.IeoT4HRyNMc.jpg

Еще одна вершина, на которую нужно забраться во Львове – это Високий Замок, но не такой он и высокий, всего лишь 400 метров над уровнем моря, да и не замок это, а просто холмик. Однако, это моя первая покоренная «вершина». С нее так же открывается отличный вид на старый город, а восхождение трудностей вызвать не должно.

А еще Львов – это про архитектуру. Вокруг здания небывалой красоты. Но эти же здания выдают свой возраст. Город кажется старше, чем он есть на самом деле (основан в 1240 году). Здания осыпаются,  а реконструировать, кажется, их никто не собирается. Несколько соборов, правда, «украшают» строительные леса, но в капитальном ремонте нуждается большинство зданий города. Хотя вспоминая, как у нас неумело реконструируют волшебные памятники архитектуры, превращая их в безвкусные неприметные здания, то иной раз задумаешься… может и действительно, не трогать.Trl8codwZFM.jpg

Львов — это про атмосферу любви, доброжелательности и ощущения себя как дома. Ходишь по этим совсем незнакомым улочкам, а чувствуешь себя настолько на своем месте, что только сине-желтые флаги напоминают, что ты в другой стране и это вовсе не дом. Но если честно, я по уши влюбилась. Давно не чувствовала себя так хорошо. И так спокойно. CC2xsHa6Lb4

Про Блошиный рынок, «Наливки зи Львова», Лычаковское кладбище, Пьяную Вишню и многое-многое другое расскажу вам немного позже, а то я, кажется, немного выпала из реальности,  так что надо реабилитироваться. Stay in touch. 

P.S. А вообще, вот вам большущий гайд по Львову от наших белорусских ребят из  34travel , который нам тоже в дороге пригодился.

Львiв це любов: 3 комментария

Оставьте комментарий