Как я и предупреждала, крошечные рецензии на фильмы, что я оставляла в итогах месяца перекочевали в новую рубрику. Так что надо думать, фильмов будет больше. А захотите ли вы посмотреть что-то из предложенного или нет, решать вам. Мне просто в очередной раз хочется все систематизировать. Навести порядок в постоянном хаосе мыслей.

Итак, июнь (я помню, что уже середина июля), вопреки обыкновению, стал для меня очень кинематографичным, так  что сегодня будет много вариантов, за чем провести воскресный вечер (если ЧМ в этом году проходит и мимо вас тоже).

Мой сосед Тоторо.

Любовь к Японии проявляется не только в бесконечном поглощении книг Мураками, я еще мультики японские люблю. Так во второй день летнего зноя засели с подругой дома в компании этого очарования 1988 года Хаяо Миядзаки. Вы его точно знаете по еще одному невероятному мультфильму Унесенные призраками. Только мультфильм про Тоторо будет попроще, но тоже очень странный. А вообще, вы наверняка видели вот эту картинку, так что теперь будете знать, как называется этот мультфильм.e4d6739015c04d858dbe1450410f

Братья блюз

Рекомендацию на эту картину 1980 года я получила в книге, которую, кстати, тоже в этом месяце прочитала. Логично было услышать в книге с джазовыми портретами ссылку на джазовый фильм. Незамысловатый фильм про странных музыкантов, которых пытаются заработать деньжат, при этом их все время пытается убить одна мадам (никто иная как принцесса Лея – она же Кэрри Фишер). Было очень здорово видеть Рэя Чарльза, который играл роль Рэя, и не менее знаменитых Кэба Кэллоуэя, Джеймса Брауна, Ариту Франклин, да и многого кого еще. Ну а как иначе?! Куда джазовому фильму без джазовых легенд?! Говоря об интересных фактах о фильме, стоить упомянуть 103 разрушенных автомобиля (на то время – мировой рекорд!) и факт реального обстрела съемочного вертолета во время съемки выхода героя из ворот тюрьмы (ибо  настоящий охранник  подумал, что это шпионы – по-моему, мило).

Песня рождена

Давно я не смотрела такие старые картины, но мистер Мураками плохого не посоветует, так что никогда не поздно посмотреть джазовый фильм 50-х. Тем более когда там и Луи Армстронг, и Бенни Гудмен, и Томми Дорси и бог весть кто еще. В общем, Джазовая Дрим Тим. Сюжет, конечно, простоват, но на то они и 50-е. Переходы никакие, кулачные бои тоже (сразу вспомнила первого Супермена «Атомный Человек против Супермена» 1950-ого, вот было смеху). Но главное здесь музыка, ведь она рождена и сама дает жизнь новым чувствам, эмоциям, а иногда и зло помогает победить.

Под солнцем Тосканы

Было одно лето, когда мы с подругой пересмотрели все фильмы по мотивам романов Спаркса. И вот давно я не смотрела ничего подобного, как вдруг захотелось. Под солнцем Тосканы, кстати, тоже снят по мотивам книги.

Действительно теплая и добрая история, которая греет душу. С налетом романтики и итальянского вина. Немного любви и дружбы. Полным потрясением было увидеть Сандру О (или лучше сказать Кристину из Анатомии страсти), тут она еще такая молодая, но все такая же прекрасная. Непривычная для 2003-го тема ЛГБТ. В общем, что ни на есть летняя история. Так иногда тоже хочется купить домик в Тоскане, пить вино, собирать оливки и никогда не возвращаться к былой жизни. Эх…

13 причин почему
Тут, наверное, не надо объяснять, что это такое и почему это интересно. Только вот 2-ой сезон как-то неожиданно объявился (сериальный маньяк визжит от радости). Все хорошо, все прекрасно. Но вот в последней серии они столько всего набрасали, что я уже боюсь себе представить, чего ждать от следующего (если он, конечно, будет). Не хочется кидать спойлеры тому, кто еще не видел, но помимо основных тем с прошлого сезона добавилось еще с десяток, вместе с новыми персонажами. И очень много вопросов, на самом деле, осталось после просмотра. А главный, не пора ли отдать Клэя в психушку?!

За облаками
Скажите, что потянуло на японское? Да не очень. Просто знакомые, видимо решив, что одного Мураками мне мало, посоветовали еще несколько японских мультфильмов. Они, как всегда, очень приятные внешне и конкретно запутанные внутри. Много вопросов во время просмотров. Но очень цепляют. За живое. Трогательные концовки – это вообще маст-хэв.  Тут будет и про юность, и про мечты, и про любовь (или все-таки связь более интимную, на душевном, ментальном уровне). А после просмотра еще долго остаешься в подвешенном состоянии. Японцы это умеют.

 Ночные игры

Мне уже давно не попадалось что-то из разряда «Несносные боссы»,  поэтому Ночные Игры с невероятными Джейсоном Бейтманом и Рэйчел МакАдамс, это новый всплеск из той же серии. Это на самом деле очень смешно. И после просмотра тоже захотелось позвать друзей поиграть вечерком в настолку. И почему у нас это все еще не так популярно?!

С любовью, Саймон

Не знаю, сколько мне по жизни придется об этом говорить, но я абсолютно ничего не имею против ЛГБТ-комьюнити. Так что фильмы, в которых эта тема фигурирует, меня цепляют так или иначе. Года три-четыре назад я вообще посмотрела сериал Queer as Folk, в котором между прочим 5 сезонов и который  мне ну очень понравился. А тут еще подростковая история, написанная Грином, он обычно плохого не напишет. Легко, мило, непринужденно. Очень такая true-to-life история, но, конечно, не в нашем белорусско-русском пространстве.


Вот, наверное, на этом и все. Знаю, получилось очень затянуто (всему виной рабочий июнь). Но если вы все-таки дочитали до конца, то спасибо, что проявили интерес. Надеюсь, в следующий раз получится немного короче. А еще у меня в черновиках есть для вас тематическая подборка (читай винная) фильмов, чем тоже очень скоро поделюсь.

 

movie. june edition #1: Один комментарий

Оставьте комментарий