Я все время даю здесь обещания, которые все никак не могу выполнить. Так медленно и уверенно этот горе-блог стал пристанищем одних лишь рецензий, что меня дико расстраивает, ведь название не «Книжный червь», а «Пьяный мартовский кот», где от пьяного редкий налет вина да и только.

И думаете, сегодня я исправлюсь? Куда уж там… Прилетела к вам с очередной дочитанной книгой и снова Мураками. Наверное, еще в прошлом году, я хотела прочитать его от и до, но застопорилась на Хрониках заводной птице, про которую позже. В этом году, я все-таки решила его добить наверняка и мне это практически удалось. Но сегодня опять не об этом. А о легендах. Токийских.

Хороший такой сборник рассказов, который читается на одном дыхании и вопреки обыкновению не шокирющий какими-то интимными подробностями или историями, которые граничат с безумством. Написано все в легкой непринужденной атмосфере, с редкими странностями (иначе это был бы не Мураками-сан).
Так случилось, что благодаря своему размеру я читала ее везде, но только не дома: во время работы, когда находилась свободная минутка, в кафе во время своих воскресных ритуалов с фильтр-кофе на лед, на качели в тихом дворике где-то в центре города.

А еще именно в этой книге Харуки сказал, что:

Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.

Такой Мураками даже вам сможет понравиться.

Оставьте комментарий