Вот ты возвращаешься домой поздно вечером без пиджака на плечах с мыслями, что завтра лето и даже более беззаботное, чем год назад. Но вместо сессии или госов в июне мне предстоит еще продержаться еще 18 дней ада, т.е. пришкольного лагеря. И мне бы писать  сейчас как прошел мой учительский год,  но без этого летнего испытания все, что будет сказано не будет иметь смысла и полноценности. Так что об этом всем позже. И лето еще завтра, а пока давайте вспомним, что там было в мае.

Теплый, безжалостный (потому что сил нет, ни физических, ни моральных продолжать ходить на работу и давать хоть какие-то знания детям), местами депрессивный, местами очень счастливым, иногда очень медленным или насыщенным, но всегда последний месяц любимой весны. И мне как-то больше нравилось жить в предвкушении весны, чем сейчас с чувством, что она вот-вот закончится.

Так в мае приезжала лучшая подруга из Варшавы, которую не видела два месяца, но ожидание не совпало с реальностью и видеться каждый день на протяжение недели оказалось чем-то запредельно невозможным. Кажется, ничего не было сказано. Но счастье от встречи – это то немногое, что удалось разделить.

_1310YLe_08Очередное невероятное утро с Ван Гогом и вином. Миллион эмоций, вдохновения и запала для одинокого сердечка. Почти все что нужно перед открытым уроком.

Поэтому накануне сидишь вечером, раскрашиваешь бумажные крылья в яркие цвета и совсем не понимаешь, зачем и для кого ты там стараешься. Волнения нет, один здоровых пофигизм.

Так и прошел открытый урок, который как бы подвел черту под первым годом отработки, хотя до отпуска еще что-то около месяца. Из рекомендаций: поработать над целью урока и рефлексией — где несостоятельность в формулировке цели урока берет свое начало в невозможности сформулировать свою жизненную цель, так что что вы от меня еще хотите?! Я никогда не была сильна в этих методических фишках.

А еще на днях мне коллега сказала, что она уверена, что я натура творческая и я должна быть певицей или художником, а лучше писателем. Приятно все-таки. Но мы-то с вами знаем, что в этом деле нужен львиная доля таланта и упорства. А с кривыми руками и неусидчивостью пирога не испечь.

Девятое мая стало спасительным перерывом среди недели, когда можно было просто уехать с друзьями на дачу и провести полдня греясь на солнце и не волнуясь о том, что завтра на работу. Давно у меня в жизни не было такого беззаботного чилла с Linkin Park в колонках.

Никуда без дорогих сердцу четвергов. Начитать любимый день недели в городе, за чашкой кофе, который приготовил чемпион-бариста, что только-только приехал с очередного чемпионата. Снова идти в библиотеку за Мураками. Гулять по еще сонному городу. Такое волшебство я люблю. И понимаю, что в моих силах начинать так каждое утро, чтобы жизнь была полной и счастливой.

Но самым важным событием мая все-таки была свадьба дорогой подруги. Пожалуй, ради таких событий и стоит сбегать с работы, да еще и куда?! В МИНСК! Сдержать слезы вообще без шансов, когда твоя малышка первой выходит замуж. А ведь когда-то мы с ней играли вместе в куклы, которых сами отдавали замуж. Как быстро растут дети…

Винный день в любимом городе с любимыми людьми – это вообще лучшее, чего только можно было ждать от этой вылазки в город души. Розовое вино. Сладкое вино. Игристое. Белое. Оранжевое (собственно, то самое, которое ждало меня целый месяц). Красное. Мистель. Пожалуй, вся мыслимая линейка. Поэтому не удивительно, что к концу вечера сомелье уже и не знал, что еще предложить рыжим. А вообще, прекрасно, когда сомелье уже знает твое имя.

Про Vulitsa Ezha я вам уже рассказывала, так что не одним вином живы мои поездки в Минск. И вспоминая фестиваль уличной еды, хочется сказать, что мне до безобразия не хватает в жизни каких-то бесконечных лекций и семинаров , ибо беспрерывное обучение – это моя тема!_V9F5Gv5G1E

На радостях даже вспомнила, как год назад сбежала на неделю перед самим ГОСом в Могилев, чтобы попасть на семинар ребят из barportal и открытие винного бутика (без вина же никуда). А теперь какая-то тупая работа в гос. учреждении мешает мне забить рукав и почаще выбираться куда-то дальше Минска да и то на 1 день за свой счет раз  в месяц.

С фильмами в этом месяце беда, наверное, потому что я с упорством книжного червя зарылась в бумажные истории (что-то для души, что-то для сердца и что-то для головы) . Но вот то немного, что я все-таки осилила в самом начале мая:

За пропастью во ржи. Я очень люблю байопики, так что наткнувшись на знакомое название, не смогла пройти мимо. Николас Холт (он же Хэнк из Людей Икс) зацепил, но за весь фильм я так и не смогла привыкнуть к этим карим глазам в линзах, что скрывали любимый глубокий взгляд голубоглазого красавца). Захотелось немедленно перечитать историю Сэлинджера, хоть я ее и так уже дважды читала,  видимо, мало. И так непривычно видеть Кевина Спейси (которого я кстати всю равно люблю), хотя казалось, что все картины, где он был замечен, теперь под строгим баном. А зря. Норм мужик. ТАЛАНТИЩЕ! Если кто вдруг скажет, что нет, то вспомните, пожалуйста, Заплати Другому.

Дюнкерк . Люблю я военные фильмы. А Перл-Харбор вообще в числе лучших. Так что авиация и морской флот – для меня это прекрасное комбо.

Я вообще из тех людей, что не читает описание фильма перед просмотром, даже если я вообще ничего не слышала о фильме. Мне нравится, когда сюжет до последнего остается для меня загадкой. С первых кадров я не совсем понимала, что происходит и думала, что герои будут и дальше бегать по городу, скрываясь от случайных пуль.  А тут остался один, что добежал до убежища, но что-то на этом его везение как будто кончилось. Куда бы он не прибегал прятаться, чтобы убраться подальше из этого Дюнкерка, везде его ждали испытания огнем и пулями. Так что до конца фильма ты сидишь в замешательстве, неуверенный, удастся ли выбраться этому малому из пекла или нет. А лицо Тома Харди, как приятная награда. Да и стоит признаться, что фильмы Кристофера Нолана редко разочаровывают. Три Оскара за звук и монтаж этому подтверждение.

А сериальный маньяк вам сообщает о том, что Новенькая (New Girl), как ворвалась с новым сезоном, так и закончилась. Кажется, это была целая эпоха Джессики Дей и ее друзей. Эх …

Так же неожиданно наступил конец Скандал великой Шонды Раймз. Но здесь я скорее скажу АЛЛИЛУЙЯ, потому что уже конкретно надоели эти истории, которые выжимали, как только могли. Так что пока-пока Оливия Поуп.

Я вам уже говорила, что стараюсь появляться в театре хотя бы раз в полгода. Но в этом году я что-то разошлась и вот за одни выходные я успела посетить два спектакля любимой гродненской труппы. «Шикарная свадьба» настоятельно рекомендую! Было очень смешно, и это при том, что я даже решила маму взять с собой.

Мне, пожалуй, надо срочно научиться писать и сокращать, а то опять какая-то длинная монография получилась. Так что как бы я не ныла, май получился очень даже насыщенным. Ожидать ли подобного в июне? Не уверена. Но в любом случае попытки как-то растрясти лето до отпуска все же будут. Удачные или нет – время покажет.

Оставьте комментарий