Все,  кому я говорила, что читаю, начинали исподтишка хихикать. «Ха, куриный бульон», — смеялись они. Да, наверное, название кажется смешным, пока не вникнешь в суть.

Всех нас в детстве бабушки и мамы кормили куриным бульоном во время болезней, и все мы вроде как помним его невероятную целительную силу. Данная книга является таким же лекарством для наших душ, ведь никто не может наверняка утверждать, что его душа никогда не болела.

Иногда мы забываем, что наша душа тоже может чувствовать (при условии, что вы не черствый сухарь) и иногда случают те или иные события, которые нас ломают, оставляя в душе дыры размером с озоновые. Тут-то нам и нужно какое-нибудь лекарство для души,  то, что станет спасательным кругом и вытащит нас на сушу из океана тоски, одиночества, обиды и бог весть чего еще.

И во время очередного нервного срыва, которые стали моими добрыми друзьями к концу года, мне попал в руки этот самый книжный куриный бульон. Честно,  над первой историей, которая занимает всего лишь 2 страницы, я рыдала от умиления. И надо сказать, что почти каждая история в этой книге цепляла своей простотой, теплотой и душевностью до слез.

Надо признаться, что об этой книге я услышала впервые из документального фильма Секрет (Тайна). Джек Кэнфилд там рассказывал про мощную силу визуализации на примере создания этой книги, но тогда она меня что-то не зацепила названием, да и я была вовсю поглощена идеей создания доски визуализации. И вот спустя лет 10 эта книга случайно попадает на глаза и я уже тянусь за ней, чтобы наконец-то понять, что за куриный бульон Кэнфилд пытался продать в далеком 1993-м.

Итак книга, которую никто не хотел издавать в 1993, теперь является мировым бестселлером и на момент 2013 года было продано более 500 000 000 копий. Сильно, правда?

101 невероятная история, в которых вы найдете что-то о любви, о том, как учиться любить себя, о воспитании, об учебе, о том, что нужно жить своей мечтой, о преодолении трудностей и о мудрости отовсюду. Я не могу выделить одну историю, которая мне понравилась больше всего,  все они так или иначе повлияли на меня и заставили о многом задуматься. Все еще находясь под впечатлением от прочтения некоторых историй я и написала о своих любимых мелочах.

В книге не раз подчеркивается важность благодарности и могу вам лишь напомнить, что как бы тяжело порой не было, нам везет жить под мирным небом, имея столько возможностей, так что, уверена, каждый найдет за что поблагодарить ушедший день. Для меня, например, это рутинное занятие перед сном вот уже с десяток лет (да, тот самый фильм и одноименная книга Секрет на меня сильно повлияли).

Еще одна фраза выбила землю у меня из под ног и я просидела над ней перечитывая снова и снова слишком долго, чтобы сейчас не поделиться, поэтому:

«Там» не лучше, чем «здесь».

Когда твое «там» превратиться в «здесь», у тебя просто появится новое «там», которое опять станет казаться лучше, чем «здесь».

Очень рада была видеть историю снова о моем любимом президенте США, Абрахаме Линкольне. История о том, как тернист был его путь к президентству, он преодолел столько отказов и провалов, что, казалось бы, и мысли не может быть чтобы этот человек станет одним из самых великий президентов за всю историю США.

Так серия «Куриный бульон для души» признана настоящим издательским феноменом. В 2007 году американский ежедневник USA Today назвал первую книгу серии «Куриный бульон для души» одной из пяти самых впечатляющие книг за последние 25 лет (наряду с книгами о Гарри Поттере и романами Дэна Брауна). Думаю, это станет неплохой мотивацией, чтобы и вы положили эту книгу рядом со своей кроватью и прибегали к ней, когда душа болит, а жить дальше все-таки надо.

Куриный бульон для души: Один комментарий

Оставьте комментарий