Давно мы с вами просто не разговаривали о пустом, так что пока у меня играет новый альбом таких любимых Arctic Monkeys, а за окном догорает закат, хочется с вами немного поболтать по душам.

Знаете, я давно хотела написать про какие-то свои любимые мелочи, которые я стала больше ценить в своей повседневной довольно серой жизни. Так что сейчас, когда на улице так чудесно,  а на работе сидеть просто невозможно, я решила излить вам душу, просто так, потому что могу и потому что хочу. Да и какой смысл что-то скрывать. Я всегда была открытой книгой, как бы плохо или хорошо это ни было. Я всегда за искренность. Возможно когда-нибудь и вы захотите поделиться со мной тем, что вас радует.

Поехали.

Люблю улыбаться без повода и с. Люблю такие же искренние улыбки. Люблю, когда по дороге на работу в голову влетает какое-то приятное воспоминание и вот ты уже улыбаешься, как безумец, а пассажиры уже начинают косо на тебя поглядывать, убежденные в том, что ты спятила.

Люблю утро и четверги. А утро четверга, пожалуй, лучшее, что со мной происходит за всю неделю.

Люблю просыпаться в рассветных лучах, когда рыжая морда сладко мурчит под боком, а не мяукает как сумасшедший под дверью в ванную.

Люблю весну. Когда солнце еще не успело надоесть своим палящим пламенем. Когда ароматы сирени и свежескошенной травы переплетаются во что-то поистине летнее и легкие как будто впервые раскрываются после зимней спячки.

Люблю пустынный сонный Гродно с утра в будний день, когда можно заглянуть в любимую кофейню и выпить первый за день невероятный кофе.

Люблю гулять между книжных стеллажей в библиотеке, которой почти 190 лет.

Чесать за ушком уличных котов.

Варить овсянку даже если ты проспал все будильники и теперь явно не успеешь сделать запланированный список утренних дел.

Писать длинные письма на коленях, сидя в автобусе или попивая Руанду в дорогой сердцу Наша Кава.

Обнимать любимых людей после длительной разлуки.

Люблю сбегать среди недели в Минск, потому что там душа. Люблю приезжать туда, где ждут. Люблю Минск и минских людей. Люблю Чапский. Люблю Simple. Люблю Лавку. Люблю Октябрьскую. Люблю Первомайскую. Люблю 26. Люблю ходить по той лестнице, где я упала, после чего мне зашивали коленку. Люблю, когда удается с первого раза выбраться из метро на нужной стороне. Люблю то чувство свободы и спокойствия, которое меня переполняет в этом городе.

Люблю кружить подолгу вино в кристально чистых бокалах. Наблюдать за медленно стекающими спиртовыми ножками.

Сидеть, затаив дыхание, когда загораются огни перед  стартом очередного Гран-при Формулы 1.

Обнимать Тони, вернувшись с работы.

Обнимать дорогих сердцу людей. И просто знакомых.

Люблю завтракать с интересными и добрыми людьми. Есть в совместных завтраках какая-то магия. Спасибо Дарьику, что открыла их для меня.

Танцевать с бокалом вина где-то в центре города.

Люблю рассказывать людям, почему я люблю Королевские Гонки. Рассказывать что-то про вино, историю того или иного коктейля или про барную культуру в целом.

Когда крепко сжимают руку.

Когда прикасаются к моим татуировкам. И обожаю трогать чужие тату.

Люблю Oasis и те чувства, что они во мне вызывают. Пересматривать запись концерта Wembley 2008 и реветь как сука под Don’t Look Back In Anger — как must-do каждого вечера воскресенья.

Людей люблю. Не всех и не всегда. Но иногда случается.

И в конце концов люблю писать эти бессмысленные посты, которые читают 7,5 человека. Иногда кажется, что именно они держат меня на плаву и не дают сорваться. В конце прошлого года подруга дала мне установку, подводя итоги, написать только хорошее, что было в уходящем году, зациклиться на мелочах, которые заставляли сердце биться чаще от счастья, а глаза сиять огнем. В последствии, я часто еще вспоминала ее слова о том, что надо ценить те, может и редкие, но счастливые крошечные моменты, которые заставляют улыбаться или двигаться вперед. CARPE DIEM черт возьми! Поэтому, дослушивая Champagne Supernova, хочу сказать вам спасибо, что дочитали до конца и напоследок поделиться одной цитатой моего любимого 16-ого президента США, Абрахама Линкольна:

Большинство людей счастливы в той мере,  в какой они настроены быть счастливы.

Так что перечитайте, пожалуйста, еще раз эти слова великого человека и настройтесь на счастье. Лето же скоро, а я знаю, что в отличие от меня, вы его любите и очень ждете.

душа наизнанку: 2 комментария

Оставьте комментарий