Мне кажется, я наконец-то дождалась того момента, когда могу вам еще раз рассказать, почему я так люблю Формулу 1. В этот раз этим поводом стала не очередная гонка нового сезона (хотя я безусловно хотела бы рассказать вам о каждой из них), а книга (пока моя первая), посвященная этим самым Королевским Гонкам.

Я мечтала о такой книге еще до того, как Алексей Попов о ней вообще впервые сказал (и сразу показал). Так что вы можете представить мое счастье, когда на oz.by неожиданно появился первый труд российского комментатора Формулы 1.

Для непосвященных, Алексей Попов – это тот самым комментатор, чей голос ведет нас сквозь каждую гонку на российском телевидении. Это его мы слышим, включая трансляции с МатчТВ или МатчАрена, а до этого на канале Спорт. «Российский голос формулы 1» так называется книга и вот, что первое вы слышите, когда на экране появляется картинка из снующих повсюду механиков и гонщиков в очередной долгожданный уикенд.

Все написано очень просто, как будто сидит Алексей напротив тебя и рассказывает про себя и королевские гонки в очень непринужденной обстановке. Или как будто ты смотришь очередную гонку и слушаешь эти закадровые разговоры из комментаторской кабины. Такая радость! Эта книга была для меня настоящим спасением, когда до начала сезона оставалось еще два месяца. Правда, закончила я ее читать только к концу третьего этапа чемпионата.

Что до самого Алексея и книги, я многое о нем узнала. Очень многое даже поразило. Еще когда во время гонок он говорил, что на него обрушивается много негатива, мол у тебя были связи, у тебя там дедушка в Бельгии, у тебя все было схвачено, пришел на нагретое – для меня все это было шоком, потому что я об Алексее знала только то, что он комментирует Формулу 1. Мне было этого достаточно. Так что его книга раскрыла мне его с новых сторон. Так было интересно узнать, что Попов начал комментировать F1 именно с той гонки, когда весь мир узнал о Михаеле Шумахере. Алексей также рассказал не только о своей карьере, но и личной жизни, то, что не каждый расскажет даже своему хорошему другу.

Мне вот понравились его разговоры о музыке, что он был ярым поклонником Металлики и что ходил сам с волосами ниже плеч, в косухе, а на пальцах красовались какие-то перстни с черепами. Эх, молодость.

Очень зацепило его становление как личности и профессионала. Как начал он с газетных статей и волей случая (или нет) попал на телевидение.

Но больше, конечно, я была рада всем этим бесчисленным гонкам, которые Алексей так мастерски преподнес. В книге изложена хронология гоночных сезонов с 1990 по 2002, не много не мало 12 невероятных гоночных сезонов за чемпионский титул. Сколько нового и шокирующего я узнала о любимых Сенне и Шумахере, сколько гоночных инцидентов я еще потом посмотрела на youtube по советам Алексея и сколько еще всего предстоит посмотреть. А какое счастье было увидеть на страницах дебют моего чемпиона Баттона, восходящих звезд Алонсо и Кими. И что немаловажно, книга снабжена отличными эксклюзивными снимками французского мастера Жана-Франсуа Галерона, которые делали чтение еще более весомым и подкрепленным визуально.

Переполненная всем этим гоночным порывом, хочу поделиться им с вами через видео, которые пересматривала во время чтения книги (не поленитесь, откройте хотя бы несколько из них) :

Когда-нибудь я встречу человека, который будет так же любить F1, как и я, и мне не придется извиняться за бесконечную болтовню о том, кто кого в этот раз выдавил с трассы, сетований по поводу того, что McLaren уже 100 Гран-при без побед, зачем нужно Halo, если 9 из 10 команд высказались против него и многое-многое другое. А пока вам еще немного придется потерпеть вот такие редкие вбросы любви к F1.

Российский голос Формулы 1: 2 комментария

Оставьте комментарий