Не дело это, конечно, дописывать обзор на книгу после того, как прошел месяц после ее прочтения. Но в голове сейчас какая-то каша и я всячески стараюсь взять себя в руки и выдать все обещанные себе статьи, но пока никак. Уже теплое солнце за окном абсолютно не помогает делу, а утренний забег за молоком для завтрака и вовсе чуть было не обернулся инфарктом, когда 5 из 5 встречных мужиков\мужчин\парней шли в майках с коротким рукавом и спасибо, Господи, что не в шортах. А ведь еще несколько дней назад я думала, не надеть ли мне пуховик…

Аромштам Марина. Как дневник. Рассказы учительницы.

Но теперь по делу. Ко мне в руки редко попадают околодидактические книги (т.е. в принципе никогда), но со мной, как всегда, случился сбой и клюнув на слово «учительницы» в названии книги, я все же скачала книгу и стала к ней прибегать во время переменок на работе.

Вот серьезно, за почти уже год в школе я до сих пор только единожды открыла методичку и то только потому, что мне нужно было подготовить доклад к совещанию МО. А тут какое-то желание погрузиться в тонкости профессии. Но на самом деле хотелось найти в книге какие-то до боли знакомые ситуации или посмеяться от души над тем, что НИКОГДА СО МНОЙ НЕ СЛУЧИТСЯ ПРАВДА?!

Так вот, я все-таки встретила очень много комичных ситуаций в тексте, благодаря которым смеялась, как полоумная в учительской, окидываемая осуждающими взглядами коллег. Но как всегда хотелось чего-то большего. Каких-то идей. И еще больше true-to-life историй.

В этой книге еще нашла слова, которые мне в жизни повторяли с десяток раз и которые максимально точно описывают меня во всей этой учительской среде:

«Живость, занимательность и все такое. Методику знает. Но фантазия… Фантазии слишком много! СЛИШКОМ! Сомневаюсь, чтобы такая осталась работать в школе. Не задержится, нет. Да и школе такое не нужно». (вот только методика – это не про меня)

А еще очень наболевшее о личной жизни:

Муж скажет:

-Ты мне все время изменяешь!

Женщина-учитель только руками всплеснет:

-У меня на это времени нет! Я же все время работаю.

-А я о чем говорю? У тебя к работе эротическое отношение!

Ты поплачешь немного и помолишься перед сном «Господи! Помоги мне быть женщиной и учителем. Одновременно, Господи!»

Всем училкам, особенно начальной школы, крайне рекомендую, посмеетесь от души, а где-то и почерпнете идей, если вы действительно любите работать с детьми (а не то что я). В книге все-таки описан учитель по призванию, а хотелось бы увидеть на страницах истории таких вот, как я, «учителей по принуждению» и вздыхать тяжело, читая, думать «как же я тебя понимаю!».

У тебя к работе эротическое отношение!: Один комментарий

Оставьте комментарий