Старость подкралась как-то совсем неожиданно и вот я с валидолом под языком пытаюсь выдать вам пару солнечных слов о недавно прочитанной\просмотренной книге.

По-моему, уже все знают, какую большую любовь я питаю к этому странному мастеру кисти, любителю ирисов и подсолнухов, природы и вообще любых проявлений красоты, Винсенту Ван Гогу.

Так мне подарили волшебную и очень солнечную книгу о Ван Гоге со 122-мя иллюстрациями. Живопись на ладони – так называется эта серия, и, пожалуй, это максимально точное название. Потому что самого текста здесь на страниц 35 из 160 (при том, что сам формат как раз помещается на ладошке) — краткая сводка о Винсенте и о всех этапах его творчества. Боялась однобокости суждения автора относительно некоторых событий, собственно не зря, потому что если про то, кто отрезал Ван Гогу часть уха (мочку) — он сам или Гоген — было немного рассуждений, то про смерть Винсента было сказано по факту, что он сам себя пытался застрелить, в то время как я придерживаюсь иной версии, где неопределенность имеет место быть.

Эта книга стала настоящим спасением на работе после продолжительных выходных, отдушиной, (тем, к чему я прибегала во время форточек и перемен) которая, между прочим, занимает места меньше, чем мой рядовой блокнот. Яркая приятная обложка, которая хранит внутри так много солнца и радости красок.

И даже теперь, после прочтения, уверена, что книжка будет красоваться на письменном столе всю весну, так как очень приятно возвращаться к этим невероятным иллюстрациям, давать глазам минутку отдыха, а душе момент счастья.

Вот вам и способ прикасаться каждый день к прекрасному.

Пусть свет твой сияет людям: Один комментарий

Оставьте комментарий