Весна началась с J:МОРС и сауэров. «Все в порядке мама, я нормально»!

Март в самом разгаре, хотя и не скажешь то же самое про весну, потому что у кого-то +15С и люди беспечно гуляют по городу в футболках, а где-то еще во всю идет снег и прохожие кутаются в теплые пуховики. Света стало больше, на душе по крайней мере, но в мыслях еще какая-то зимняя серость и иногда метель. А так хочется тепла (по-прежнему). Поэтому зажигаешь лавандовую свечку по утру и прижимаешь покрепче к себе мурчащего кота.

1nM38KgdjRw

Снова какой-то словесный застой и нежелание возвращаться ко всей этой писанине. Но потом вспоминаешь, что все это в первую очередь нужно тебе для организации потока мыслей, для контроля внутреннего хаоса и банального желания помнить, а так повелось, что именно оставляя след мыслей на бумаге или на экране монитора, я лучше запоминаю (механическая память у меня развита в разы лучше, чем визуальная, хотя если брать тип восприятия, то здесь я считаю себя именно визуалом).

Хочется снова вернуться к книгам, потому что мне их действительно не хватает: улетать в другие миры и другое время, подальше от ежедневной рутины и мыслей, которым самое место на дне мусорной корзины. Хочется больше времени уделять саморазвитию (где найти силы сесть за польский и винные книжки, что скучают на полках). Но пока я почему-то опять ставлю в приоритет работу и развожу руками, мол а что я могу сделать. А так хочется чаще обнимать дорогих людей и проводить вечера за важной душевной болтовней, вместо написания дурацких планов или высчитывания оплаты по платным занятиям.

Буду возвращаться. Постепенно. Добавляя новое.

И оттаю.

Оставьте комментарий