Знаете, когда у меня пост никуда не движется и я не понимаю, как соединить какие-то отдельные части вместе, я достаю бокал и наливаю красное сухое. Так что могу вам с уверенностью сказать, что, как минимум, половина моих постов написана в компании вина и Oasis или Nothing But Thieves (в зависимости от настроения). Этот пост не стал исключением. Надо же как-то оправдывать название блога.

Время идет, еще немного и этому горе-блогу стукнет 2 года, а я понимаю, что былого запала уже нет, да и ваш интерес ко всему, что я пишу, явно поугас. Скорее всего вам тоже хочется чего-то новенького (обещанная еще в прошлом году рубрика так и не была запущена), надоело учительское нытье и оды любви одиним и тем же заведениям и городам (городу).  Хотелось бы обвинить во всем даже не работу (хотя она виновник всех моих бед), сколько зиму. Зимой я превращаюсь в аморфное существо, которое не живет, а существует, пытается просто дожить до весны. Мне все время холодно (мой любимый синдром холодных ладошек), даже обжигающие ванные не спасают. Мысли все время путаются, тормозят. Апатия достигает своего апогея, а дикая депрессия не дает насладиться глубоким вдохом и выдохом морозного воздуха. Тело и душа требуют весны. Ждут, когда мысли оттают, уступая место пробуждению теплоты, добра и радости.

Последний пост был опубликован 10 дней назад, хотя я  обещала сама себе раз в неделю что-то пописывать (тоже мне словечко выбрала) для поддержания тонуса. Но я смотрела на эти дыры в статистике и думала, а нужно ли им что-то сейчас вкидывать пустое, просто для того, чтобы заполнить тишину в эфире? Я задавалась этим вопросом каждый день, и так как затишье продолжало тянуться, вы понимаете, каким всегда был ответ. Так я домолчалась до конца месяца, когда уже самое время подводить какие-то итоги.

Если январь был месяцем рефлексии, февраль стал месяцем, когда снова пришлось вспомнить, что зубы нам даны не только для того, чтобы кусать и жевать, но, и чтобы терпеть весь набор стоматологической стали у себя во рту + пальцы самого стоматолога (согласна, одно сплошное ФУ). Но в мою жизнь снова вернулся Минск, Рок (пусть и не старый-добрый), кофе и капелька осознанности, так что повод для радости все-таки есть. А вот книжная кома решила пока не отпускать и помучать своим нежелание пробираться в день дальше одной прочитанной страницы. А еще решила впустить в свою жизнь йогу и медитацию, так что чуть позже посмотрим, что из этого выйдет. Уходя с работы, выхожу уже не в сплошной мрак, а где-то есть солнце, так что до весны почти дожили (про -15 давайте лучше не будем вспоминать).

На март есть большие планы и не менее большие надежды. И да, грядут перемены! А пока мартовский кот по-прежнему ждет весны.

Оставьте комментарий