А ведь для того, чтобы куда-то вернуться, не обязательно что-то оставлять. Потому что каждый раз там ты и так оставляешь своих людей.

Все утро перед отъездом меня переполняла какая-то паника. Неужели я так отвыкла от любимого города за два месяца, что во мне проснулся какой-то страх неведомого? Но все прошло, как только в маршрутке заиграло что-то из старого репертуара Без Билета. От сердца отлегло, и я как будто только сейчас вспомнила, куда еду. Минск тоже встретил музыкальным ЗНАКОМ свыше: на въезде Hurts душераздирающе пели Stay и стало казаться, что отсюда я уже никогда не уеду.

Я была бы не я, если бы одевалась всегда по погоде и ничего не забывала, а так не ТОТ шарф и забытая шапка поставили все на свои места. Но Минск как будто сжалился надо мной, словно говоря «ну ладно, глупая, не буду сыпать тебе мокрый снег на голову, да и сугробы для тебя слегла подтоплю, что бы не засыпался в не по погоде короткие ботинки, а то еще заболеешь».  Заботливый. А ты благодарная уже бежишь, чуть ли не падая, на встречу к любимому человеку, который все-таки дождался. Бежишь трогать чужие татуировки, обнимать крепко улыбающееся солнце и верить, что все наладится.

Есть все-таки в Минске места, которым я буду снова и снова признаваться в любви. Так и до того любимый Simple стал еще ближе и роднее. Ведь наконец-то выдалась возможность лично познакомиться с невероятным сомелье (кажется, привлеченный тем, как мы пытались разглядеть на свет вино в месте, где очень интимное освещение, а так как стрелки часов близились к полночи – о дневном свете речи быть не могло), который, ко всему прочему, благодаря явно какой-то магии, уже заочно меня знал. Не любовь ли это? Бесповоротная. А еще не перестану удивляться и радоваться тому факту, что всегда попадаю на смену Леры, при виде которой улыбка становится еще шире, а это солнце так и хочется заобнимать. На самом деле очень сложно удержаться, ведь они там такие милые (считаю чистым везением возможность заобнимать Машутку и остаться безнаказанной за такую вольность). Собрали-таки ДРИМ ТИМ!

dG0vNSxCnaoПоследней каплей ЗНАКОВ все-таки стал Чапский, который на входе встретил Галлахером и Юлей. И на заявление «я даже не знаю, чего сейчас хочу», получила заслуженное порицание А КАК ЖЕ ТОНИ?! Так что Don’t look back in anger, всегда страстный портвейн и такая душевная девушка за баром – еще одно беспроигрышное комбо.

 

Валенка со звездочкой Дашей. Отрезвляющая беготня со снежным Батошкой и моим Дарьиком. Чапский с котиком Юлей. И любовь-морковь с такими зайками Машей и Лерой. Вот моя формула идеального дня. И, конечно, приправить все это максимумом объятий и моим дурацким смехом. Вокруг только искренние улыбки, добрые глаза и такие теплые слова. Так, знаете ли, и от депрессии можно избавиться.

Перед каждым моим отъездом мама считает своим долгом воскликнуть что-то а-ля МИНСК?! ЗАЧЕМ?! Разве не очевидно, что за эмоциями и людьми? Наверное, поэтому в ответ на мой немой вопрос «Возвращаться?» на фоне VLNY поют мне Давай, а Ты только останься и вовсе добивает.

Возвращаться?: Один комментарий

Оставьте комментарий