Я, как и прежде, пытаюсь выдавать по посту в неделю, ведь все это уже давно стало необходимой саморефлексией, способом убедить себя в том, что я проживаю не совсем пустые дни, что есть в них свет, который способен нести меня дальше. Но с наступлением зимы, серых мыслей прибавилось и поступают первые звоночки от ежегодной депрессии. Хочется сказать, что все это нормально, ведь не хватает света и красок, но на самом деле катастрофически не хватает уютных людей рядом и объятий.

Стала очень много жаловаться в последнее время (да, еще больше, чем обычно). Забегают к тебе коллеги на работе на переменке и поехали. И все это нытье только потому, что стало сложно (поправочка – еще сложнее). Больше замен, больше объединений, меньше физических сил. Всепоглощающая усталость, от которой никак не удается избавиться. Когда простых выходных уже не хватает, чтобы элементарно восстановить силы. Конечно, во многом хочется обвинить отсутствие ежемесячной вылазки в любимый Минск, которая меня всегда спасала и перезаряжала. Сейчас же день изо дня только работа. А так хочется тепла. Хочется душевных вечеров за разговорами о чем-то кроме того, какой у тебя гадюшник на работе и сколько замен было на этой неделе. Тони, как может, выполняет роль урчащей грелки, но теперь по большей части предпочитает родительскую кровать (предатель!).

В моменты всех этих усталых мыслей очень спасают письма из города души и редкие (наверное, по моей вине), но такие радостные звонки из Варшавы, которые заставляют улыбаться и от души радоваться за родного человека. Все чаще вспоминаю слова МОЕГО человека, суть которых заключается в том, что нужно радоваться мелочам и всем маленьким победам. Так что я пока порадуюсь, что несмотря на всю эту невероятную загруженность на работе, я научилась выкрадывать еще один часок сна.

А пока.. жду февраль. Говорят, осталось совсем немного.

 

Оставьте комментарий