Настала долгожданная пятница, а значит самое время вернуться к учительским будням, т.е. к самому больному, ведь за эту неделю очень наболело.

Я уже с какой-то нежностью вспоминаю те беспечные дни, когда дети гуляли себе на зимних каникулах, а мы коротали мирные часы за планами уроков или планированием. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться. Две недели счастья без детей, снующих повсюду, закончились, снова начались длинные серые будни, наполненные детскими криками и черт знает чем еще.

Коротко о них.

Неделя началась с любимых замен (вам же не нужно пояснять, что это был сарказм? Или где-то среди вас затесался Шелдон Купер? – это так я радуюсь новому сезону Теории Большого Взрыва) и 10-ти часового рабочего дня. Собственно, так она и закончилась. Было много бесполезных форточек и тщетных попыток сесть за книгу во время них. Все чаще думаешь о том, чтобы перебраться в этот горе-район, чтобы не просиживать в школе чертову кучу неоплачиваемых часов.

Мы только-только сдали всеобуч и думали, что можем вздохнуть спокойно, но не тут-то было. Как оказалось, учителя английского совсем не заняты, поэтому их можно занять еще на часок другой, делать же нечего. А раз школу коснулась предвыборная каомпания – вперед и с песней ходить от квартиры к квартире с фразой «мы из школы, сверяем данные для избирательной кампании»,  а это при том, что я и так работаю до 8 вечера. Ничего же другого не остается, как просидев в школе в общей сложности 10 часов, поработать еще пару часов за просто так.

Чтобы вы представляли полную картину, должна сказать, что школа, где я имею неудовольствие работать, находится в не самом дружелюбном районе, да и транспорт тут ходит раз в час. И вот молодых девушек отправляют на ночь глядя ходить по квартирам, где большая часть социальные семьи. Нас встречали разные люди: не раз в трусах и не раз с голым торсом. Отводишь глаза, пытаешься не обращать внимание, только ловишь на себе косые, порой недовольные или даже маньяческие взгляды. Хотелось бежать прочь, когда от звонка в дверь поднимался лай собаки. Пришлось даже ловить кота, который выскочил на лестничную площадку — я бежала за ним три пролета.

Это все очень раздражает… Это откровенно бесит! Что мы можем с этим сделать? Целое ничего. Да, нигде не прописано, что мы должны этим заниматься. Но когда ты начинаешь возникать, тебе мягко закрывают рот заявлениями про гражданский долг. И все.

После такой недели просто хочется вина и крепких объятий. Точка.

Оставьте комментарий