Сезон 2017 года закончился уже давно, как собственно и сам год, а я так и не подвела итоги гоночного сезона. Но вчера стукнуло 49 лет моему главному кумиру, красному барону, Михаэлю Шумахеру, и это стало своеобразным стимулом собраться с мыслями и закрыть долги ушедшего года, высказать вам все, что я думаю о прошедших двадцати гонках и какие у меня ожидания на грядущий F1-год.

Еще один гоночный сезон подошел к концу, а значит снова настал тот период, когда не будет любимых гонок в воскресенье, пробуждений в 4 утра ради квалификаций и прочих формульских заскоков. Еще 3 месяца без звука мотора, искр из-под днища болида и дыма шин из-за перегрузки шин в поворотах.

Финал 2017-го, можно сказать, прошел за две гонки до Гран-при Абу Даби, когда Льюис взял свой четвертый кубок чемпиона мира. Так что последние две гонки прошли без особого энтузиазма (признаться, я даже смотрела их, работая над очередным планом урока).

Но давайте посмотрим, что мы еще имеем на конец этого сезона:

  • Новый логотип (глаза бы мои его не видели! А расцветка! Вы только посмотрите! Это что, феррари?! Зачем надо было делать его красным?! Зачем надо было вообще его менять?!), к которому все равно придется привыкнуть.F1-Logo.jpg
  • Halo (хотя оно предусмотрено для защиты пилотов, 9 из 10 команд высказались против. И все же это будет! Даже не хочется вам говорить, как исказит это внешний вид самого болида – никакой грации былых изгибов, да и плюс к массе никого не обрадовал — еще бы, пилотов заставляют худеть, когда некоторым просто физически уже некуда худеть), снова уберут «акульи плавники» и добавят два новых типа шин (составы сделают опять мягче, так что линейка немного сдвинется) на 2018 год.

    s41jj7mydz001.jpg

  • Уход Массы (надо думать, что в этот раз уже с концами и не будет этого внезапного возвращения, которое мы видели в прошлом году. Не то что бы я не была рада его видеть, просто я действительно уже смирилась, что сезон пройдет без него. У нас было ГП Бразилии с очень эмоциональным прощанием Фелиппе, а тут БАЦ и он снова в строю Уильямса).
  • Кстати, по составу команд я еще пока до конца не разобралась, появляются все новые и новые лица. Но очень жду эпичное возвращение Кубицы (даешь место «ветеранам»!). А вот новость о том, что в McLaren Баттон больше не является третьим пилотом меня, мягко говоря, разочаровала (что уж там, разбили мне сердечко, снова). Начинаю терять надежду на то, что он вообще вернется когда-нибудь, когда кругом набирают одних 17-летних (это я о Ландо Норрисе, который занял место Дженсона) …
  • Куда без титула Льюиса. Очень рада за него! Но вот в следующем году точно буду болеть за Боттаса!
  • Вице-чемпионство Феттеля. Тоже неплохо. Это вам не два мерса на подиуме гонка за гонкой.
  • И не могу промолчать про переход McLaren на моторы Renault. Сложно сказать, ждет ли нас успех. Но, как и прежде, believe in McLaren! Все равно ведь хуже, чем с Honda уже не будет (наверное).

С введением Хало и нового логотипа действительно кажется, что это закат Формулы 1, как многие теперь говорят. Но нам обещают новую эру. Хочется верить, что она не станет полным провалом. 

Тем не менее спасибо сезону 2017 года за отличные гонки! Захватывающих сражений было, конечно, не так много, как хотелось бы, но хочется верить, что Боттас-таки сможет навязать борьбу Хэму и мы еще увидим бой за титул вплоть до последнего круга 21-ой гонки 2018-ого. Может с моторами Рено и McLaren поедет и помаячит на подиуме, как знать. Остается только ждать.

81 день …

 

 

Оставьте комментарий