Никогда не думала, что написание поста застигнет меня на работе да и еще с жутким похмельем. Но никто не говорил, что будет легко, так что поехали.

Итоги года уже давно подведены и пылятся спокойно на сайте, пока я с горем пополам пытаюсь вспомнить, что же было в этом декабре.

Как и весь этот год, месяц получился странным. Все время голова была забита грядущим концом четверти и неминуемым выставлением четвертных отметок. Но наступило 22 число, я сказала детям Happy Holidays и … красивее было бы закончить фразу – ушла в закат, но пока только на выходные, чтобы забыть, кто в доме училка.  Мне надоело опять повторять всем и каждому, что каникулы у детей, а не у меня, и что мне платят деньги за то, что я прихожу посидеть  в школе 5 часов без детей. Но все все равно забывают и спрашивают, ЗАЧЕМ Я ИДУ НА РАБОТУ. Надо ну.  Отпуск же, как и везде,  у нас  только один, да и тот летом.

Как всегда, здорово было начинать месяц с вылазки в город души, они приободряют, мотивируют, одним словом — спасают. А тут еще концерт любимой группы – счастье в квадрате. Еще бы заканчивать месяц такой же приятностью, но нет же. Пока нет…

В этом месяце было очень много разговоров, наверное, оно и логично, ведь в конце года все занимаются саморефлексией. Многое было переосмыслено, на меня много накричали, я тоже много на кого-то кричала. Но так… конструктивно. Спасибо людям, которые настойчиво продолжали вправлять мне мозги, какой бы упертой я порой не была. Но надо думать, до меня наконец-то дошло.

В декабре было убито немало нервных клеток, но я избавилась от ненужного хлама в своей жизни, поэтому, надо думать, что удалось сохранить сотню другую на будущее.

Хотя прощаться с людьми сложно, это стало необходимостью номер один, так что эффект содранного пластыря оказался куда практичнее, чем я думала. Да, может где-то я повычеркивала людей из своей жизни абсолютно бесцеремонно,  кому-то до сих пор ничего не объяснила, но когда у тебя даже не просят «оправданий», значит решение было принято верное и этим людям действительно на тебя плевать, а значит нечего им делать в твоей жизни. И я вам скажу, что дышать стало легче.  Больше ничего не душит изнутри, нет никаких обид, непонятностей, сложностей, загрузов без повода.

А я еще умудрилась разобраться с одним делом, которое висело надо мной свинцовой тучей года  так два. Приятно было поставить галочку и наконец-то перестать прокручивать в голове, как все могло бы быть. Так что одним отчаянным поступком в жизни больше.

Когда ты говоришь любимым людям, что вы больше не увидитесь в этом году – это, как минимум, как-то странно, особенно, если это было сказано в начале месяца. Но поэтому они и любимые люди, что берут и приезжают. И устраивают тебе самое настоящее рождественское чудо! Меньше болтайте! Больше делайте!

До конца этого месяца остались считанные дни, осознание того, что Новый Год уже в воскресенье неожиданно пришло на одном из педсоветов на работе, когда заиграл новогодний мотивчик и из-за занавеса показалась голова коллеги в красном колпаке и с нелепой длинной бородой. Настроение? Держусь. Обложилась мандаринами, заслушала рождественские песни Синатры до дыр, даже были попытки включить Один Дома. Бутылка портвейна терпеливо ждет своего часа, как и новые планнеры с цифрой 2018 на матовых обложках. А я ничего не жду, важно только то, что здесь и сейчас. И как сказал один дорогой мне человек «Не важно какой год наступает 2018 или 2046. Ты просто гори. Но не сгорай, любимая лиса». Вот и вы тоже, полыхайте внутренним пламенем, сияйте ярче тысячи звезд. Пейте портвейн и не сдавайтесь! Снова пейте портвейн и улыбайтесь! И будьте счастливы, пожалуйста.

Оставьте комментарий