Декабрь летит, еще две недели и буду подводить итоги месяца, так что наверняка немного странно уже сейчас подводить итоги года. И тем не менее, на ближайшие 11 дней нет каких-то колоссальных планов, которые могу перечеркнуть весь год, поэтому, обложившись мандаринами и the XX — on hold , поехали.

Случаются в жизни моменты, когда твоя подруга начинает орать на тебя, чтобы ты завязывала со своей депрессией и просит найти хоть какой-то лучик света в окружающей тьме, ведь если не радоваться мелочам, то останется только вешаться. Так мне пришлось пообещать ей, что я напишу целый пост о том, что хорошего было в этом году. Так что не будем тянуть и начнем.

Не буду обманывать вас и себя и признаюсь, что год был действительно сложным (как и все предыдущие). Очень многое произошло, многое изменилось, все, что только можно, пошло не по плану, но как говорится «что не делается, все к лучшему».

Как бы я не искала только хорошее в уходящем году, без говна не обошлось. И честно, Даша, о плохом будет только один абзац.

ETgGlI1LTJ0Не сложно догадаться, что это самое плохое нечто иное как нескончаемые училка-будни. Их много. Они нервные. Дети бесят. Родители детей еще больше бесят. Школьную программу хочется сжечь, хотя она и этого не заслужила. Конец отработки виден, но все равно все это happy ever after как-то далековато. Так что пока нелюбимая работа – это главная проблема этого года.

В остальном же — СПАСИБО!

Это действительно был нескучный год! Было очень много событий. Было принято много судьбоносных решений, которые привели меня туда, где я есть.

Самым важным событием этого года все-таки стало получение диплома о высшем образовании, это мое большое достижение, хотя как оказалось, получить его может любой дурак. Все еще не уверена, что так уж оно было необходимо и стоило ли убитых 5-ти лет, но спасибо за опыт и невероятных людей, которые никуда не делись и все еще присутствуют в моей жизни.

Была Сморгонь. Совсем мало, но она тоже многое решила и поменяла.

Был Могилев. Тоже мало, но достаточно, чтобы запутать. Город порадовал новыми встречами со старыми знакомыми и обременил воспоминаниями, которыми лучше теперь и вовсе не тревожить свою и так беспокойную головушку.

KZw7gVjpG8QБыл, есть и будет любимый Минск, который в этом году подарил мне еще несколько потрясающих мест и людей! Провела в городе души в общей сложности месяц, но этого все равно недостаточно! Но посмотрим, что можно будет сделать с этим в следующем году.

А пока, в этом году я поставила как минимум три безумные галочки в своем bucket-листе, которые, если честно, я и не надеялась уже осуществить. Но никогда не знаешь, что предложит тебе жизнь. Главное — почаще соглашаться, не задумываясь о последствиях, которые ВСЕГДА имеют место быть. За подобные штуки вселенная обычно спрашивает вдвойне. Но, как правило, жалеть о случившемся не приходится.

План по «концертности» этого года был более менее выполнен. И все же вы знаете, что нет предела музыкальным радостям. Кого удастся увидеть и услышать в следующем году это большой вопрос, но надеюсь, будет больше РОКА, а то, если верить итогам Spotify, в 2017-ом я как-то сильно опопсела.

UvoieCixGjMМожно ли назвать этот год винным? Еще не знаю, но вот что мы имеем в числовом эквиваленте — 74 бутылки (допускаю незначительную погрешность в расчетах). Много? Мало? НЕПОНЯТНО! В следующем году станет ясно, можно ли еще больше утопить год в вине.

Крафтовым? Возможно. 132 пинты всех возможных форм и размеров. Цифра вроде большая, но не беритесь судить, ведь за собой порой многого не замечаешь. Именно поэтому в начале года я решила начать подобный эксперимент, подсчитывая каждую (надо думать) выпитую бутылку вина и пива. Любопытство взяло верх, потому что многие считают своим долгом сказать мне, что я много пью, а на деле никто из них не сидит и не ведет счет осушенных мой винных бокалов, а я веду.

Решила, что кофе в моей жизни должно стать поменьше, а то врачи поговаривают, что сердечко мне досталось не из крепкого десятка и надо его беречь. Спешу сообщить, что эксперимент по уменьшению количества выпитого кофе даже не провалился. Хотя с такой работой, казалось бы, нужно запивать это все кофе несколько раз в час. Но, наверное, отсутствие электрочайника на рабочем месте очень сильно сказалось на результатах эксперимента. 186 чашек.

Музыка, кинематограф… честно, год от года эти две сферы как-то особенно сильно страдают. Много чего рождается в порывах музы, но слушать или смотреть без скривленного лица невозможно! А тут еще нас покинул великий и неподражаемый Честер, что, по-моему, величайшая потеря не только музыкальной индустрии, но и мира в целом.

Если о грустном, то в рядах Гарри Поттера снова поубавилось… мы остались без министра магии (ушел из жизни Роберт Харди). Один дома тоже прибавил печали, ведь Питера Маккалистера (Джон Херд) нет больше с нами .

Нельзя пройти мимо книжных друзей, которых в этом году было подозрительно много и этому даже не помешала затянувшаяся книжная кома и полное отсутствие свободной минутки на книгу последние 4 месяца. 37 книг. Открытием года безусловно стал Атлант расправил плечи, третью часть которого я до сих пор так и не открыла (но я исправлюсь, честно). Снова было много Цвейга и Мураками — две мои любви на все времена.

Чему я так и не научилась в этом году, так это избавляться от ненужных людей. Кто-то ушел сам, так же внезапно, как и пришел. Но пора, Лена, сказать прощай людям, которые тяжелым грузом лежат на груди и не отпускают, держат тебя всегда на приличном расстоянии от себя, и в то же время под рукой, потому что удобно. Как будто ты обязана по первому звонку срываться и бежать на помощь, утешать и просто быть рядом. Иметь с этого в лучшем случае такой же бессмысленный звонок через месяц-полтора? Зачем нужны такие качели. Вот и получается, что отдаешь предпочтение прямолинейным ублюдкам, а не скрытным мудакам.

nRipn-goHgQИ наконец-то спасибо этому году, что в моей жизни появился рыжий комочек счастья! Не знаю, как я обходилась раньше без этой мурчалки. Иногда мне кажется, что он всегда был рядом. Мой идеальный портвейновый кот!

Знаете, я даже не поленилась и открыла свои итоги 2016-ого. Даже решила, что не такая и пустая у меня жизнь. Поэтому такие записи действительно нужны, чтобы помнить то, что было и ценить это. И верить, что на самом деле не о чем сожалеть.

Планы на 2018? Смутно себе представляю, что там будет, в каком направлении придется двигаться, но главное правило, которое я усвоила — НЕ СДАВАТЬСЯ (no matter what). И все равно гореть! Так что улыбку пошире и вперед к новым эмоциям! У нас все получится! И это даже не обсуждается! Мы не вечные, так что если не сейчас, то когда?! Момента лучше уже не будет! Действуйте!

2017, you’re a nice guy.

 

2017, you’re a nice guy.: 2 комментария

Оставьте комментарий