Тони сбежал в другую комнату, а значит никто не выгонит меня с кресла и не уляжется на клавиатуру в знак протеста. Так что включаем Christmas Classics и поехали… 

Не знаю, когда успел пролететь еще один месяц, но это факт. Хорошо это или плохо – я все никак не определюсь. Мне становится все страшнее от того, что моя жизнь пролетает мимо меня, а я все еще не там, где хочу быть, и занимаюсь не тем, чем хочу.  Работа все еще составляет 90% моего дня, поэтому говорить в этих итогах особенно будет не о чем.

Хотя книжная кома сошла на нет, прибавить в количестве прочитанных страниц мне все-таки сильно пока не удалось (для сравнения 160 страниц в октябре – 210 сейчас).  В очередной раз спас Сафарли и его теплая книга из города вечной зимы. Любимого, неповторимого и совсем не забытого Цвега и его Нетерпение сердца я уже тоже практически домучала. Осталось с десяток страниц, с которыми я все никак не могу разобраться.

Однако, был свет в этом месяце. Даже целый огонь! И имя этому огню — Тео. Hurts разожгли пламя в душе, которое все еще согревает и в конце-концов растопит мое ледяное сердце (какой драматизм). А какие-то отдельные строчки песен до сих пор играют в голове, так что мне ли жаловаться на скучный ноябрь?!

Из грустного – конец гоночного сезона (об этом подробнее расскажу на следующей неделе). Так что вечера воскресенья теперь официально свободны для … а для чего собственно?! Наконец-то нашла время для личной жизни? Два часа в неделю достаточно? (очень плохая шутка, я знаю)

Новая любовь – без сомнений и колебаний — Simple. Жду уже декабрь, когда смогу заскочить в гости на бокальчик другой радостного рислинга.

По итогу получился очень сумбурный ноябрь. Нервные срывы сменяли просветления и так по кругу. К чему-то стала проще относиться, где-то стала наоборот больше загоняться. Но дни летят как ненормальные, а значит, скоро придет конец моим мучениям. Через три недели конец четверти, а там и весна придет.

На декабрь уже есть несколько не совсем адекватных планов, но они есть, значит скучать не придется. Главное в очередной раз не слечь с температурой,  а то маленькие изверги на работе уже по второму кругу начали болеть…

Одевайся теплее! Шапку не забудь, и не айкай! Winter is coming…

 

Оставьте комментарий