Бесконечно давно не было книжных обзоров, как, собственно, давно не было книг в моих руках. Так что я безумно рада прервать эту слишком затянувшуюся книжную кому своим любимым восточным автором.

Есть какая-то магия в том, что книги Сафарли попадаются мне в руки неизменно тогда, когда я больше всего нуждаюсь в этом поистине душевном авторе и его морских историях, пропитанных пряностями и ароматом дрожжевого теста.

Когда хочется чего-то согревающего изнутри, я хватаюсь за книги Сафарли, которые можно прочитать за день. Но с моим отличным графиком, увы, новые книги пролеживают на полке месяц (а то и больше), прежде чем я к ним прикоснусь и окутаю своим вниманием. Кто-то сказал, что счастливые люди читают книги, так что пришло мое время снова быть счастливой.

Мы находим счастье в момент, когда прекращаем поиски.

Как я уже сказала выше, от книги так и веет ароматом теста и оно не удивительно, Сафарли и в этот раз не обделил нас своими рецептами, которые уже заняли свое место у меня в списке must cook. Обязательно попробую испечь матахари (в переводе с малайского – солнце), изюмные булочки со сливочным вкусом. Сафарли говорит, что они получаются у всех с первого раза. Проверим.

Не хочется рассказывать о чем книга, кто главные герои и в какой форме преподнесён текст, только поскорее пробежаться по любимым цитатам, которые зацепили за живое, которые стали позывом к действию.

Езжай к морю и отдавай волнам свою печаль.

Советует Сафарли. И хочется в тот же момент сорваться куда-нибудь, где волны смоют с твоей души тяжесть грусти и печали и унесут куда-нибудь далеко за горизонт, чтобы те никогда к тебе больше не вернулись.

Природа одарила умением улыбаться только человека. Может, потому, что мы больше всех нуждаемся в тепле?

Вот оно, про ту самую вечную нехватку человеческого тепла, на которую я, наверное, никогда не перестану жаловаться.

Очень умилил момент, где герои решили назвать щенка, которого взяли в приюте, в честь винодельческого хозяйства, расположенного в округе Медок, регион Бордо — Château Margaux — славящегося своими восхитительными винами – Марго. И я мысленно поставила Эльчину плюсик за это.  (это надо же умудриться даже в книжный обзор впихнуть свою любовь к вину?! сама себе удивляюсь)

Высший пилотаж – писать так, чтобы читателю было все равно, о чем текст, лишь бы он, множась страницами, длился.

Эльчин Сафарли в этом безусловно преуспел — покупаешь его очередное детище, даже не взглянув на рецензию или краткое описание, потому что доверяешь ему и каждому сказанному им слову.

И напоследок, помните

Если все наперекосяк, возьми в руки хорошую книгу, она поможет.

«Когда я вернусь, будь дома» — поможет! Поможет справиться с северным ветром и окружит вас тем необходимым теплом, которое мы пытаемся найти в бесчисленных кружках с чаем, что неумолимо остывает в наших руках.

 

Прощай, книжная кома.: Один комментарий

Оставьте комментарий