Пост был подготовлен под мяукания кота, уловившего запах сердечных капель, которые перекрывали все попытки Hurts спеть Somebody to die for. 

Лучший совет, который я дала себе еще несколько лет назад – жить эмоциями и никогда не скупиться на них.

И ничего не изменилось с тех пор. Я, как и прежде, скорее выложу последние деньги на билет, чем куплю какую-то бесполезную вещь (вы все время забываете, что вино – это не бесполезная вещь). Я могу потом голодать месяц, но все эмоции, пережитые на очередном концерте, окупятся в десятки раз.

Когда подруга купила билет на заветный концерт за месяца так два, меня одолевали сомнения: а нужно ли, а стоит ли, а так ли я хочу. Дело в том, что в этот день проходило еще два концерта, из которых безумно хотелось попасть на Stone Sour.

Но в какой-то момент, на глаза снова попалась афиша концерта любимой группы, а на карточку вовремя перечислили зарплату, я плюнула на свои раздумья и в тот же момент купила билет. Я даже не посмотрела, что концерт выпадает на воскресенье, не подумала, каких неудобств и затрат мне будет стоить подобная вылазка. Но дело было сделано, я купила билет и не пожалела.

Вот ты только привыкаешь к одной площадке, свободно там ориентируешься, как тебя закидывают в новое место, где с моим топографическим кретинизмом ориентироваться сложновато. Я моментально теряюсь, путаюсь во входах\выходах и без паники не обходится. Но в этот раз мне повезло, я была не одна, а блуждать вдвоем по неизвестному зданию как-то попроще.

Признаюсь, что, как только Hurts начали свое выступление с Ready to go, я чуть было не разревелась. Потому что одно делать все время хотеть попасть на концерт и послушать вживую любимую песню, другое дело быть непосредственно на этом концерте  в окружении (наверняка) не одной тысячи людей и наблюдать, как британское божество спускается на бренную землю Минска.

Как в двух словах описать все свои эмоции? Ни малейшего понятия! Но могу сказать наверняка, ANOTHER DREAM CAME TRUE, так что переполнявшему меня счастью не было предела.

Это было потрясающе. Это было идеально. Звук. Световое сопровождение. Оформление сцены. Волшебницы бэк-вокалистки. Талантливейший Адам и божественный Тео. Все происходящее на сцене цепляло каждую клеточку души и заставляло срываться с места и выкрикивать застрявшие в голове строчки. Наблюдать за телодвижениями Тео было одно удовольствие, сходить с ума от его голоса и желать еще!

tblKwfjaOkcНо я, наверное, никогда не пойму, как на подобного рода концертах можно сидеть. Я подорвалась со своего места с первых аккордов выступления и больше не присела. Может мне повезло, что у меня было место возле прохода (по опыту предыдущих концертов могу сказать, что пока это лучшая локация), поэтому можно было спокойно выйти в проход и танцевать сколько душе угодно. Хотя что мешало тем, кто был в середине, выйти? Правильно, ничто и никто. Дело, кончено, каждого, и все же, зачем приходить на концерт и сидеть с унылой миной?!

Здесь должно быть что-то еще про любовь к музыке, людям творческим, талантливым, воодушевленным и преданным своему делу, про «carpe diem», но от избытка эмоций, которые никак не угаснут даже спустя несколько дней, я все никак не могу адекватно передать всю суть — нужные слова затерялись где-то между строчками песен.

So put on a smile, do it in style

 

 

it HURTS.: 2 комментария

Оставьте комментарий