На коленях мурлычет кот, в бокале пенится очередная IPA, за окном целый день льет дождь, в колонках играет джаз и казалось бы, вот оно идеальное завершение этого месяца. Вот только месяц был неидеальным. Октябрь пролетел, словно его и не было:

  • что хорошо, потому что минус один месяц отработки;
  • что плохо, потому что так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем пролетает вся наша жизнь.

Никчемный. И сложный. ОЧЕНЬ. Физически: когда ты просыпаешься день ото дня все раньше и раньше: сначала в 7, потом в 6, в 5 и к концу недели привет, 4 утра, и недовольный кот, кусающий тебя за задницу за подобный беспредел. Морально: дикая нагрузка, бесконечные замены, рабочий день по 12 часов, сдача отчетов, всевозможной документации, заполнение журналов, выставление четвертных отметок и все время дети-дети-дети.

Чтобы вы поняли уровень моей загруженности достаточно сказать, что за этот месяц не было прочитано ни одной книги. Прочитанных страниц в общей сложности штук 50. Зато обзавелась новыми томиками художки и не очень, так что верю в ноябрь и правильно расставленные приоритеты, где найдется место не только жизни, но и бумажным друзьям.

Как оказалось, я еще не совсем законченный пессимист, есть еще свет в душе. И благодарность:

Октябрь в первую очередь запомнился тем, что в гости наконец-то приехал Минск, жаль, что не целым составом. Но спасибо за ту вспышку эмоций.

Одной из моих самых близких и дорогих подруг сделали предложение (НУ НАКОНЕЦ-ТО), а мой брат и вовсе умудрился второй раз жениться (кто бы мог подумать, что здесь он меня переплюнет, дважды), так что теперь в этом мире стало на  4 любящих сердца больше (и не важно, что я там думаю об институте брака, главное — чтобы они были счастливы). Спасибо за это!

Окончательно и бесповоротно подсела и подсадила друзей на Игру Престолов. Все остальные сериалы просто перешли в режим ожидания (в общей сложности — 37 серий… мама дорогая).

Киноиндрустрия? Тишина. Не помню, когда включала что-то кроме гонки F1 или ИП. Время от времени только почитываю новости о главном сексуальном маньяке Голливуда — Харви Вайнштейне — и диву даюсь, как этот гений кинематографа умудрился так загубить свою карьеру …

Музыка? Обязательны к заслушиванию:

Liam Gallagher — As You Were

VLNY — Ближе.

Обещала новую рубрику, но оставлю ее на следующий месяц, потому что времени не хватало даже на общение с друзьями. Кот и тот стал забывать, как я выгляжу, наверное, поэтому теперь от меня не отходит ни на шаг.

Все еще жду ноябрь. Очень жду. Буду исправляться. Буду лучше планировать свое время. Буду больше успевать. Отдыхать? Постараемся.

И да. Что-то будет.

Оставьте комментарий