В понедельник когда прозвенел первый будильник, я уже знала, что неделя будет суматошной. Да и как иначе, если конец четверти, выставление отметок, все дела. Но на самом деле я и представить себе не могла, что на самом деле меня ожидает.

Когда ты учишься в школе, последняя неделя перед каникулами – это всегда ничегонеделание, потому что учителя судорожно пытаются вывести тебе четвертную отметку, которая тебя мало заботит. Кто же знал, что для этого этим самым учителям приходится просыпаться, когда ночь еще не прогнали дерзкие лучи рассвета, чтобы посчитать и выставить этим двоечникам (и не очень) отметки, которые они не очень-то и заслужили. Никто не знал, что, работая во вторую смену, нужно будет прийти на два часа раньше, чтобы застать в учительской хоть один журнал и выставить эти горе-результаты деятельности учащихся.
И все бы ничего, если бы одну из коллег не отправили на курсы и в итоге почти все ее замены достались мне. Видимо, решили, ну раз я и так приезжаю на работу к 10, можно еще поставить пару уроков, чтобы я приезжала к 8. Ну а что, с 8 до 8. Само то!

Уже во вторник я пришла домой, упала на кровать и разревелась от этого сумасшедшего темпа и дикой нагрузки. Но ровно на 20 секунд, больше времени у меня не было, надо было опять бежать что-то делать. Однако, даже эти считанные секунды помогли. Отпустило. Вот только очередной нервный срыв ждал меня уже на следующий день. Я чуть было не начала ругаться матом на детей, потому что вся эта усталость в совокупности с их ором не лучшее комбо. На таких же психах написала одному ребенку замечание ДВАЖДЫ не на ту неделю. Хотя над этим мы вместе потом посмеялись.

Два дня подряд просыпаясь в 4 и выбираясь из кровати к 5, приучили даже моего кота, что раз будильник прозвенел, надо вставать. И начинать жалобно мяукать. Последнее, правда, прерогатива Тони, хотя и мне хотелось. Рука отчаянно тянется к бутылке виски, но в последний момент ты наливаешь в чашку еще одну порцию кофе и продолжаешь писать планы, считать отметки или бог знает, чем там еще эти ненормальные училки в 5 утра занимаются.

Ты хреново выглядишь – сказал мне на неделе брат. Скорее всего даже обиделся, что я не смогу присутствовать в ЗАГСе на его росписи. Не отпустили. «Елена Владимировна, работать некому!».

А дома ты опять душишься кашлем и замечаешь, что организм начинает бить тревогу и проситься на больничный. Потерпи – говоришь себе, надеваешь зимнее пальто и снова выходишь из дома в утренний мрак учить детей добру и убивать свои голосовые связки во имя этого добра (?!).

Оставьте комментарий