Пост был подготовлен под бокал розового вина в сопровождении волшебного плейлиста в Spotify – Jazz Vibes

Прошло чуть больше 1,5 месяца, а все настолько изменилось, что кажется миновал целый год. Работа меня так поменяла, что я волнуюсь даже подумать, что она еще может со мной сделать за эти два года.

Я стала грубой. Если мои родные и так жаловались в последнее время, что я не очень-то приветлива, что могу накричать, проорать, чтобы кто-то вышел из комнаты или и вовсе со мной не разговаривал, то теперь это стало повторяться с завидным постоянством. После работы я не хочу никого видеть (только Тони получил здесь привилегию). За счет того, что на работе меня всегда окружают люди (не будем сейчас говорить о том, что большинство из них мне едва ли до пупка достает), пересекаться с ними еще и после работы – для меня настоящая пытка. Хочется тишины, покоя и отсутствия человеческих голосов рядом (ничего не имею против утробного мурчания).

Находясь часто в учительской и имея возможность понаблюдать за учителями вне учебных кабинетов, я вижу, как они тянутся друг к другу, как пытаются встрять в любой разговор, их не касающийся, как пытаются найти любой случай, чтобы поговорить, даже с таким молодым зеленым учителем, как я. Но я их чертовски понимаю. Когда ты сутками на пролет «разговариваешь» только с детьми, хочешь-не хочешь, а потянешься к кому-то с интеллектом (и ростом) повыше.

За последний месяц я прочитала в лучшем случае страниц 40 и это при том, что некоторые из вас знают меня, как книжного маньяка. Так патологическая нехватка времени обернулась катастрофой и кроме планов уроков и серии Игры Престолов (как перестать это смотреть?!) перед сном я больше ничего не вижу.  Разговоры и встречи с друзьями происходят все реже. Все ушли с головой в работу. Всем нет до тебя дела. А всем, кому есть – просто не рядом, в других городах,  в других странах. А ты вечно не там, где надо, не на своем месте, окружен не теми стенами, не теми людьми. Наслаждаешься редкими, но такими теплыми приездами друзей из города души, когда с собой привозят частичку тепла и душевности любимого города.

Не помню, когда я ехала на работу или с работу не под что-то гнетуще-депрессивное. oasis и the neighbourhood — мои верные попутчики.

Отступила простуда. Я наконец-то не выплевываю свои легкие на стол при каждом вздохе. И утро может-таки начаться с чего-то более приятного, чем двух-трех чашек травяного чая. Кофе, здравствуй, я черт возьми скучала!

С новой силой ударила по нервам тату-ломка. Все потому что близится 28 ноября, а значит ТРИ МАТЬ ЕГО ГОДА БЕЗ НОВОЙ ТАТУИРОВКИ. Сложно…

Но огонь внутри горит, из последних сил, скитается по закромам души в поисках еще одной искорки, что разожжет пламя с новой силой, чтобы дать хоть один повод проснуться утром. Душа истосковалась по городу М, из которого я черпала все свои силы. 1,5 месяца без него — настоящее насилие. Но ты терпишь. Затягиваешь пояс поплотнее, закутываешься в шарф потеплее и терпишь. Ждешь долгожданной встречи. А ведь уже скоро.

Считаю дни до ноября. Ведь что-то будет.

Оставьте комментарий